Что нового в Plexus - новые игры, эффекты и миры

На прошлой неделе мы начали готовить гифку-таймлапс с процессом создания сцен для ролика. Нам понравился такой формат подачи контента и мы немного увлеклись. В этой публикации будет мнооого разных гифок.

Новости канала #ART

Показываем, как пошагово создается сцена для ролика про игровой мир. С каждым новым просмотром замечаешь все больше деталей. Получилось очень залипательно.

Художник трудится и над другими порталами. Вот, например, наброски для сцены из игры Tower Defense

Этот эскиз еще в процессе переработки. Привычный геймплей TD основан на строительстве отдельно стоящих башен для защиты главного здания. Сначала у нас было строение с встроенными пушками, но хотелось чтобы с первого взгляда было понятно что это за геймплей.

А тут у нас элементы для Match 3, которые после короткого обсуждения решили сделать в сеттинге лаборатории:

Что нового в Plexus - новые игры, эффекты и миры

Новости канала #3D-MODELS

Наш робот-самурай готов. Финальная версия героя в блендере выглядит так:

Что нового в Plexus - новые игры, эффекты и миры

Но для игры слишком много полигонов, поэтому мы уменьшили их количество до 5800. Настройки текстур в Unity выглядят так:

Что нового в Plexus - новые игры, эффекты и миры

И вот так выглядит финальная версия в Unity:

Что нового в Plexus - новые игры, эффекты и миры

Новости канала #CODE

Добавили нашего нового героя в хаб и все порталы. Поправили скелет и прикрутили все анимации.

Сделали классный эффект телепортации

В нем применили новый для Unity shader graph (это визуальный редактор шейдеров) и изменяем fov в момент телепортации, чтобы создать эффект растягивания пространства.
Для этого пришлось изменить рендеринг-пайплайн на новый LWRP, и он сломал все кастомные шейдеры, благо их было немного. Все починили.
А эффект телепортации будем применять почти везде: и для смертей, и для строительства, и для возвращения на базу. В нашем мире повсеместно используется портальная технология.

Доделали управление в шутере:

И в файтинге:

Поправили свет, камеру и управление в прыгалке:

Дальше планируем добавить врагов и монетки в порталах. А в хабе будем работать над ощущением живого города. Начнём с создания NPC и магазина.

Новости канала #ANIMATION

Пробуем создать годный эффект телепортации и для ролика. Один из первых и далеко не последний вариант:

Что нового в Plexus - новые игры, эффекты и миры

Ставьте лайки под постом, если хотите ускорить разработку игры. Чем больше лайков, тем больше времени мы будем тратить на игру и меньше на сон :cry:
#индиджем #games #gamedev #indiedev #mobile_gaming #разработка

634634 открытия
3 комментария

Да, ты прав, нужно в одном направлении. Работаем над этим.

Ответить

Чет эффект телепортации в конце больше похож на эффект телефрага\дизинтеграции. Если вы не рассматриваете телепортацию, как уничтожение объекта в точке А и воспроизведение его клона в точке Б, то, по-моему, лучше по старинке, чтобы частицы дружно устремлялись в одном направлении.

Продолжайте, господа)) Удачи.

p.s. не понял где на гифке с первой телепортацией меняется fov.

Ответить

Десигн сцены из ТД понравился, особенно выбор цвета, продолжайте в том же духе :)

Ответить