Думаю, что кроме моего частного случая этот метод может помочь при экспериментах с различными формами доски и фэнтезийными фигурами. Например, можно проверить силу как архиепископа или канцлера, так и придуманных вами фигур. (Тут, правда, стоит заметить, что эта методика подходит в основном для фигур «берущих» другие фигуры традиционным образом. Представить подобным образом силу, к примеру, глашатая (геральд) можно только очень условно.) Так же можно проанализировать контуры фигур для досок различной формы – с немалой вероятностью, вас ждут интересные открытия – и, возможно, вы обнаружите, что сила тех или иных фигур значительно растет или снижается. К примеру, доска с «преградами» - т.е. полями, по которым нельзя ходить, может очень сильно повлиять на соотношение контуров коня и дальнобойных фигур.
Это большая и тонкая работа. Прочёл с удовольствием. Автору удачи в массовой реализации проекта!
@Настолки - возможно, вам так же будет интересно
да более чем, я думаю
Самый важный момент в правилах не ясен)
1. "После того, как ход сделан, походивший игрок бросает кубик..."
Откуда берется кубик, это какой новый кубик? Или он снимается прямо с доски, бросается, и становится обратно?
2. "...и следующий ход делается уже соответственно выпавшей фигуре."
Тут не понятно, что имеется ввиду, следующий ход нужно делать этой фигурой?
3. "Важно - бросок делается только после того, как игрок обозначил свой ход на доске"
То есть игрок говорит - я иду этой пешкой сюда - и потом бросает кубик? Что происходит дальше - он идет пешкой куда хотел и потом переворачивает её?
Спасибо, я поправлю формулировки.
Имеется в виду, что бросается тот кубик-фигура, которым походили, и возвращается на доску. После чего, если ходить будут именно этой фигурой, то в соответствии тому, что выпало.
Говорить не обязательно, но нужно походить, а только потом снять кубик с доски, бросить и вернуть на доску.
Мне кажется дизайн в игре очень важен, в том плане что фигура короля и кубики визуально не сочетаются. Понимаю что когда делаешь прототип, перебираешь много вариантов, и вы думали о куче разных вариантов. Но всё же фигуры выглядят как наборы из разных игр.