Yan

+190
с 2019
7 подписчиков
55 подписок

— На использование способности нет кулдаунов, но после перемещения персонажу становится плохо: перед глазами всё плывёт, голова кружится. Хочешь скакать как заяц — скачи наугад. Для отступлений или тихих проникновений вполне сойдёт. 

— Теперь переместиться можно только во врага, разорвав его изнутри (TELEFRAG!). Нет мирному прохождению! Нет стелсу! 

— При каждом использовании переноса у Корво подногами появляется крыса, которая сваливает в подворотни. Она может появиться когда угодно и случайным образом укусить Корво за жопу. Или стражника. Или гражданского. Чем больше переносов, тем больше на уровне крыс. 

1

Про подведение итогов в тексте действительно ничего нет: только про то, что с перспективными авторами свяжутся. Но есть и два предложения, из-за которых можно подумать, что это конкурс:

«Вообще-то мы всегда находимся в поисках перспективных авторов, но порой делаем из этого конкурсы — чтобы было повеселее»;
«Новостные заметки в конкурсе не участвуют».

Я как неофит тоже так подумал: ура, конкурс)

Да нет, я мамонт, кого тут обманывать :(

2

Четыре народа жили в мире, но народ Огня развязал войну, поэтому у него игры нет.

10
в посте

Escape from TARDIS
-Она больше внутри, чем снаружи!

Имел в виду как раз 3,5, но забыл, что NWN 1 по 3. Спасибо, поправил.

1

Возможно, что именно отказ дружить с Линдзи и усложнил мне игру)

У меня была надежда Джейтал перевоспитать, но в результате моих альтруистичных действий её пришлось убить. Получилось классическое: хотел как лучше, получилось как всегда.

Времени, как правило, хватает. Я в спокойном темпе ползал по карте, разведал всё, и ещё осталось где-то 20 игровых дней, чтобы выполнить финальный квест первого акта. Но если такое не нравится, то да, будет неприятно, лучше не играть. Там и каждый сюжетный квест по времени ограничен, и некоторые побочные. Иногда забываешься, а потом приходится отражать внезапное нападение, о котором тебя предупреждали дней за 200 до его начала. 

5

В одном из первых прохождений я поймал баг, из-за которого туман не рассеивался после выполнения всех условий, и нужная для продвижения по сюжету локация не появлялось. Тогда я бросил игру проходить уже во второй раз)

Сэкономленное время же! У меня так друзья говорят: очень интересно за этим смотреть и радоваться твоим победам после четырехчасовых страданий, но чтоб я в это когда-нибудь поиграл: не-не-не, увольте. 

1

Спасибо! Если захотелось поиграть - моё дело сделано) Стримлю на Твиче, два дня в неделю, не всегда Pathfinder. Заходите, если будет интересно. 

1

Не представляю, во что превращается игра с выкрученными на максимум настройками, она совсем ошибок не прощает. Уважение за 89 попыток!

Мне больше интересно играть по правилам, приближенным к дефолтным, потому что сам параллельно (хоть и с большими перерывами) играю в настолку.  Есть возможность посмотреть, как отрабатываются те или иные боевые ситуации в игре, кто и насколько эффективно действует.  Узнаёшь об игре больше, чем от чтения бестиария.

Возможности билдостроения правда безумные, особенно если смотреть на первоисточник. Недавно создавал персонажа для настольной игры, и закопался во всевозможные материалы. Но там задача была сделать не столько эффективного персонажа, сколько интересного. Спасибо за отзыв! 

2

Насчет диалогов у костра - поддерживаю, тоже повторяющихся не встречал пока (но могу говорить только за 70-80 часов одного прохождения). 

2

В определённый момент Валери у меня примерно так и выглядела. Она могла стоять часами в окружении врагов и медленно ковырять их полуторником, лениво высовываясь из-за щита. 
Но потом в неё прилетало какое-нибудь заклинание, и магия рассеивалась.

А Экан во время разборок с троллями как-то спас всю партию, в одиночку оглушив сразу трёх и отвлек их от трупиков сопартийцев. Помогали ему большая ловкость и стрельба в ближнем бою. Этого было достаточно, чтобы встал алхимик и добил тех кислотными бомбами. 

Вероятно, есть какие-то имба-билды, но в моем прохождении просто у каждого была своя минута славы, как и должно быть. А в некоторые моменты приходилось страдать всем (чёртовы феи).

2

Непись давал бомбы не сразу, их потом с патчем добавили) Но да, метатель в партии нужен. Меня спасло (и спасало на протяжении всей игры) то, что проходить её начал алхимиком. И только в процессе понял, какой же он инбалансный чёрт со своими бомбами. 

Кажется, да, UX) Самая удобная для меня была DD:OS2 в этом плане. Очень надеюсь, что во второй части интерфейсные моменты поправят и новый Pathfinder засияет.

1

Тройку, вторую и AD&D я тут не упоминал, только 3,5. В историю версий можно было бы погрузиться, но это уже для другого материа��а. 

Рад, что для вас эти игры оказались легкими)

Тристиан, который пытается понять, зачем нужны заклинания первого уровня, когда ему уже шестнадцать.(с)

Ладно, с шутками у меня вышло не очень. 

За способ спасибо. Для меня проблем решил пошаговый режим: всяко удобнее, чем долбить на пробел.

Понятно, что не корректируется, но сердце то болит) У меня с ситуации с торговцами до сих пор расстройство. Тут скорее про то, что вариант: "Стой, не бей, реши мою судьбу!" появляется не во всех ситуациях, в каких мог бы. Ты вроде бы знаешь, что можешь и Тартука пощадить, и бандитов рэндомных, а тут приходится резать представителя знатного дома. Ауч. 

Про сложность. Каждый играет, как умеет. Я из Джубилоста сделал саб-класс алхимика/варвара с мамонтом, было сложно, но весело (: Если серьезно, то у меня плохо с мультизадачностью: пошаговый режим реально стал спасением. Класс инквизитора мне так и не дался, Джейтал использовал как обычного сакрального заклинателя и немного средней-руки милишника. 

Насчет королевства: включил в настройках режим неразрушаемого королевства после того, как оно один раз пало.

Игре вообще всё что угодно можно простить за те возможности и ту атмосферу, что она даёт, согласен полностью. 

1

Для того, кто их проходил — определённо не должно. Для меня это (несмотря на 20-летний стаж игры во всякое) первый опыт прохождения CRPG без переворачивания стола и разбивания монитора клавиатурой). Tyranny не считается, она была камерная и её я скорее читал, нежели проходил. 

Спасибо за спасибо! Я как раз не удивился, потому что читал основное приключение. Амбиций был вагон, это видно, и работа титаническая проделана. Но критический взгляд цепляет недостатки: часто одни и те же карты в разных локациях, некоторые локации созданы просто для того, чтобы у тебя была возможность посражаться и найти какой-то лут (особенно во второй половине игры). После больших локаций с объемными квестами это расстраивает. 

Истинно нейтрального не отыгрывал, у меня решения полярные: по большей части добрые, иногда законные, в некоторых случаях - очень резкие и агрессивные. Так что в этой части испытал только удовольствие, квесты не разочаровали.  И круто же, что игровой опыт у каждого свой, в зависимости от подхода.

2

Линдзи и Джубилоста терпеть не могу, но уважаю) Половину игры прошел в таком составе: ГГ, Харрим, Амири, Экандейо, Валери и Джейтал. Потом Джейтал пришлось покинуть наш отряд, и вместо неё таскаю либо Октавию, либо Тристиана. Последний сначала не понравился, а по ходу основного сюжета наоборот зауважал его. 

Нравятся вот прямо очень. Героев много, все на любителя. Кестен - отличный парень, преданный соратник, дельные вещи говорит (кроме самоубийственной миссии в конце). Экан - трагический перснаж в первую очередь, степень уныния тут каждый сам по себе определяет. Та же Джейтал меня больше бесила, например (настолько, что я умудрился её убить, но это другая история). 

Предыстории у женских персонажей ничем в принципе не отличаются от предыстории того же Харрима: того вообще бог угнетал) Меня больше расстроил квест Регонгара: приходишь на вечеринку в надежде на здоровенный кусок лора или геймплея, а там... старый дед даёт тебе плащ и пересказывает историю, которую по хорошему бы стоило пережить. Ощущение, будто времени не хватило и пришлось этой частью пожертвовать при разработки. 

Захотелось открутить переднюю панель и решить там какую-нибудь головоломку.

Каждый раз, когда кто-то затрагивает эту тему, я вспоминаю обзор на Morrowind от ag.ru 2002 года. Список претензий к серии  не меняется от игры к игре вообще: "да, красивенько, но как же казуально, как же мало свободы, как же не проработано, как же всё урезали и какие же плохие квесты"

Morrowind не годится Daggerfall даже в подметки. Нам подарили божественно красивый туристический вояж по экзотическим местам Тамриэля, отягощенный неизбежным манчкинским ростом боевых умений вашего альтер-эго. Здесь нельзя жить постоянно, нельзя по-настоящему отыгрывать роли. Сюда можно приезжать, как на остров Бали. Райские картинки, полный отрыв от цивилизации, наслаждение отдыхом, а потом, через неделю, возвращение на родную землю.

17

возможность напрямую пообщаться с потребителями и дать им поиграть в свои игры очень помогает.

Говорят, были такие штуки, как демо-версии. И поиграть в игру можно, и фидбэк собрать. Только никуда идти не надо)

24

"летальных средств — от самых примитивных до аэростатов и космических ракет"

Наверное, всё же летательных. 

1