Игра охуенно выглядит для своих лет. Вот чего у юби не отнять - в плане грофония, стабильно ебут. Вспомнить хотя бы Юнити которая до сих пор кажется некстген-игрой.
Кстати походу дорос до игровой импотенции. Чтобы не поставил, не увлекает. Ну правда не сказать что беспокоит. В первую очередь я человек у которого игры это единственное развлечение. Во вторых больше свободного времени, меньше денежных трат на апгрейд железок и покупку новых.
Бытует мнение что игровой импотенция не существует. Типа в какой-то момент просто перестает увлекать. Как когда-то наскучили детские игрушки(но сука какой-нибудь ебейший набор лего собрал бы и сейчас). Впрочем чаще считается что игровая импотенция сопутствует апатии/депрессии, а как минимум апатичные настроения у меня выражены.
Но сука все равно сложно отвыкнуть от этого. Привык что раньше норм было в комп или консоль залипнуть. А теперь нет.
П. С. Последняя игра которую активно гонял, была Зельда ТОТК, в мае 23гр. А последняя игра с которой прям реально кайфанул так что играл в ущерб времени и сну - It Takes Two, в январе 22го.
Ну справедливости ради, радио в вс/са/пятёрке нраица. В трехе чуть получше чем в четверке. Наверное в NY не шарят за хорошее музло.
Мне не понравилась, значит гавно...
Сохранилась. Вот только если в 2008м это ещё было в новинку, то годы спустя, даже с учётом деградации с такими штуками в играх, уже нет.
Собственно за это и не любят четверку. Она слишком душная, даже в сравнении с РДР2.
Веселье четвёрки было в новой физике. Это правда было актуально на релизе. Кто поиграл в новую GTA спустя несколько лёт, заметили только скучные миссии, пресный сюжет, где не запоминаешь и половины персонажей и давящую атмосферу серо-желтого осеннего урбана. И радио в четверке по большей части хуита.
Но кому-то, хейтерам КЛОУНСКИХ частей, зашел нарратив и атмосфера четверки. Собственно на этом сформировалось фанбойство вокруг четвёрки - сурьозно-взрослая атмосфера/нарратив и утиные воспоминания о веселой песочнице с новой физикой. В СНГ ещё внесли вклад ГГ серб братушка, Владивосток ФМ и налет атмосферы фильма Брат. Благо что мало какие компы тогда тянули четверку, а консоли были не в почёте, иначе бы вокруг игры вообще был культ.
А теперь подумайте сколько бы он стоил, ежели бы игры не стоили по 8-8.5к.
Фил Спенсер считает, что бизнес Xbox «ещё никогда не шёл столь хорошо».Пускай сначала хотя бы достигнут показателей Xbox 360, чтобы такие заявления делать.
Верится с трудом. Уже сейчас, большая часть ААА говна делается по выверенным шаблонам, с охватом большой аудитории, потребности которой годами исследовали команды маркетологов, психологов, геймдизайнеров. В аддиктивных дрочильнях используются темные паттерны и конкретные психологические ловушки вроде ящика скиннера. Разница в том что шаблонную хуйню для конкретной ЦА, делают люди пока что вместо машин, но это механическая работа, с минимум КРИЭЙТА. Нет ничего сверхъестественного в том чтобы скормить нейросетке датабазу по тому что нравится игрокам, а что не нравится, весь пласт по психотипам, ибо в большинстве своем, люди схожи.
А если подключить к этом уже AGI, появление которого не за горами, то вовсе не остается сомнений что ширпотреб в недалеком будущем, будет клепать раскаченная нейросетка по запросу: "заебенька мне новую часть пососинс крид, ммм, в этот раз в сеттинге Сибири времен покорения Ермаком".
Но творцы останутся. В нишевых штучных продуктах.
Банальщина с пинтереста.
Пукну свое мнение. Посмотрел фильм буквально вчера, все срачи раннее разведенные, проигнорировал.
Внезапно не полное говно. Местами вполне зашло. Игра большинства актеров очень неплохая. Гага топ. Красивые сцены есть. Некоторые песенки даже не перематывал. Концовка расстроила, с другой стороны выглядит достаточно логичной(доебаться можно разве что до рояля в конце, который БУМКНУЛ возле здания суда). Для фильма, который высрали как сиквел ради сиквела, то бишь бабок намутить на фоне успеха первой части, Тодд Филлипс как по мне, очень даже постарался, чтобы сделать что-то самобытное и занятное.
Один ютуб-блохер хорошо подметил что это как бонусная серия, небольшое продолжение расширяющее сюжетку первой части, дополнение к ней. Если убрать все песни, то по хронометражу как раз выходит что-то эдакое в дополнение, а не как самостоятельная часть.
Это вообще чуть ли не лучший фильм из вышедших по ЗВ после трилогии приквелов.
Тоже влетел после ботвы. Но в итоге дроп после пары часов. Хотя объективно, игра хорошая.
Все так, начал за кочевника(ибо ирл тот еще кочевник), закончил за него же, на эту концовку, а Панам топ тян игры. Потом почитал про другие концовки, чето хуита какая-то, разве что вариант где на космическую станцию летим заинтриговал.
Да и в целом кочевники самые заебись братишки во вселенной игры. Съебали нахуй от бездушного урбана.
два годаВероятнее всего этот ген затянется. Из-за дефицита полупроводников, период кросс-гена затянулся. Несмотря на то что ПС5 стартанула в 2020м, по факту она активно начала продаваться и создавать базу некстген-геймеров только через пару лет. Так что думаю все таки десятое поколение стоит ждать не через 6-7 лет, в конце 2026-2027го года, а все же попозже. Думаю 2028й, не раньше.
Да и есть такой момент, что железо сейчас эволюционирует медленнее. Соответственно для качественного скачка по сравнению с пастгеном, нужно дождаться более прорывного железа. Да, весьма активно развили разного рода нейросетевые технологии, но дальше штук для масштабирования, как-то особо не зашло. Девелоперы все еще пытаются осилить анрил с его люменами-хуюменами. Куртка пытается пропихнуть в массы штуки вроде нвидии ремикса.
И думается мне, достигнут определенный потолок для графония. Если разница между играми с PS3 и PS4 был ощутимой, то вот разница между 4 и 5, уже более размытая. Думаю дальше надо двигать игры в глубину, а не вширь. Например симуляции здоровенных толп(да да, было в ac unity и работало хуево), НПС с нейросеткой на борту, умеющие в осмысленный диалог с игроком, глубокая интерактивность окружения, чтобы можно было в каждый дом зайти, вот что-то такое, будто игру дизайнил кирилл.
При условии что сам интерьер сделан в белых тонах.
Да там все что касается геймплея сделано хуевасто. Боевка примитивная(но отмечу какой-никакой импакт). Билды персонажа не очень то и отличаются друг от друга. Квесты просто пиздец - дермачье чутье 90% игры. Мир красивый, но все прибито гвоздями, эксплорить неинтересно. Вопросики блять, шли бы они нахуй.
Если бы не сюжетка, персонажи, диалоги, игра представляла бы из себя нечто юбиподобное, но даже хуже. В юбидерьме хотя бы паркур есть какой-то, в пососинах, занятные уровни-паззлы с вариативностью в тех же смотрисобаках, в сру далеко какая-никая песочница.
Ну ладно, справедливости ради все таки хотя бы курвак радует разнообразием противников, которые требуют разного подходя к сражению. Да и сам бестиарий занятно почитать.
В целом то не сказать что курвак говнище полное. Ну боевичок на вечерок, чисто поперекатываться, ебальники поразваливать, да, норм игра, середняк крепкий, не хуже чем подпивасный тир в какой-нибудь колде. Но с какого-то перепугу, огромное количество людей, раздули его до игры тысячелетия блять. Помню этот ебанутый хайп в первый год выхода игры. И срачи еще несколько лет после.
Да смело, даже дерзко. Но по UX проебано. Консоль должна быть неприметной, незаметной, не отвлекать от главного - происходящего на экране ТВ. Пятая плойка мало того что имеет вычурные формы, так ещё и имеет яркий белый цвет, резким контрастом выделяясь на фоне минималистичной тв-тумбы спокойного оттенка и телевизора с тонкими рамками.
Как минимум со стороны Сони выпускать онли белую консоль, удачно для маркетинга, но слишком хуево по отношению к потребителю.
Все таки осилил добить курвака после ботвы. Нарратив затащил. Курвак это отличнейшее кинцо.
Zelda BOTW и затем TOTK, разделили для меня игры до и после. Просто блять эталон опен-ворлда, с охуенно глубоким вариативным геймплеем и эстетичным игровым окружением.
Еще экшены от третьего лица, еще платформеры, еще сайдскроллеры, еще драчки.
Ты ничего не путаешь? Как раз у мыши всего две скорости - нулевая и полная. Стик это аналоговый контроллер и там есть градация скорости. Тоже самое с курками. Поэтому например на геймпаде можно чилово катить в потоке на тачке, а на клавиатуре дрочить W. На геймпаде можно гибко регулировать угол поворота колёс в рейсингах, а на клавиатуре дрочить A/D. На геймпаде можно аутировать, плавно двигая камеру, созерцая пейзажи игры, а на клавиатуре нет.
Есть ещё множество причин почему геймпад > клавомышь. Алсо, играю онли на ПК.
Как этим наесться? Даже женщине. Завтрак должен быть нажористый.
КС 1.6 популярнейшая онлайн игра в средней Азии. Запрет контры в одной из стран этого, ну прям пиздец.
Ох уж этот талантливый женский косплей, с дешевым костюмом с алика и акцентом на сиськожопах.
Вторая как раз таки очень хороша по всем фронтам. Охуенные миссии-пазлы, с вариативным прохождением, бодрые очень миссии вроде той где надо захватить танк-паук, смелая сатира на бигтех, красивейший Сан-Франциско. Местами конечно игра отдает кринжем, персонажи все такие гротескные зумерки. Но в целом ахуенно и весело.
Первая часть тоже плюс минус ок. Эстетикой затащила, такой неонуар в дождливом осеннем Чикаго. Геймплейно неидеальна, но середняк крепкий. Основной хейт игра получила из-за того что маркетологочушня позицинировала игру как песочницу типа ГТА, вплоть до прямых отсылок лоб в лоб на рекламных материалах. А это стелс-экшен с головоломками. Кибер-пососин если вам будет угодно. Ну и наебали на графон. А так-то игра очень неплохая.
Вот легион я дропнул, как-то душновато, сюжетка рваная, эта хуйня с оперативниками не зашла. Отметить можно только разве что киберпанковый Лондон, где прям ощущается кибергулаг. И мощный графоуни.
Редми идет нахуй по причине вшитой в стоковый софт рекламы(к основной линейки сяоми претензий нет, но у них и цена уже как у брендов типа самсунга). В нищеброд-сегменте сейчас топзасвоиденги это Realme(субренд Оппо, который субренд Ванплюса). В чем основной кек - запилили этот бренд для индийского рынка, где ЦА деньгами шибко не обеспечена. Чтобы то дешевое железо, что напихали в телефоны рилми, хоть как-то сносно пердело, вместо свистопердельной говнооболочки оппо, там стоит почти чистейший ведроид. Итог - труба за 10к(я свою вообще за 6к в комиссионке упер), более чем справляется с базовыми задачками вроде мессендеров, браузера, навигации по картам, банковских приложух, скроллинга тиктоков с ютубами. Даже сносно фотографирует(прикрепил для примера), имеет НФС для бесконтактной оплаты, выдерживает день активного использования. Ну и бонусом чистый ведроид и минимум говнософта от производителя.
Айфон конечно заебись вещь. Но стоит как десять моих китайских нищефона. И напрашивается вполне закономерное - НАХУЯ?
Тут речь не о провоцировании близорукости, а о комфорте. Какая разница, 100% у тебя или минус, если тупо болеть начинает.
И да, -3 это ни о чем. Спокойно можно всадить до куда больших цифр.
Какая разница спизжено или нет, если по итогу сюжетка ВС хотя бы выглядит не как бредовая сатира?
Вот еще