Немного о демках фестиваля. 2024

Поиграла в 4 демо версии, предоставленных фестивалем "Играм быть" в стиме. Жанры для меня не характерные, поэтому и мнение совершенно поверхностное.

Немного о демках фестиваля. 2024

INDIKA - Odd Meter (выход запланирован на 2 квартал 2024 года, русская озвучка)

Немного о демках фестиваля. 2024

Отрезок, предоставленный в демке напомнил о Resident Village, но более изощренный? (мне так показалось) На протяжении всего прохождения чувствовала себя отупевшей после всех этих сессионок и не всегда понимала, что от меня требует игра, особенно это было заметно на бегу с собакой и рядом со льдиной, хотя и был ТОНКИЙ намек от игры, что нужно сделать... Ещё забавно было прокачивать веру с помощью найденных молитвенников и способом зажигания свечей. Лайк за скрытый лвл, который используется для прохождения уровня, мне понравилось. (хотя тут тоже тупила, жесть)

А вот это конструировал какой-то гад, но как же весело было пытаться пройти. (умирать тоже весело, кто прошел, сможет меня понять ахахах)
А вот это конструировал какой-то гад, но как же весело было пытаться пройти. (умирать тоже весело, кто прошел, сможет меня понять ахахах)

Девушка миловидная и не так ангельски покорна, как может показаться :) В это мы играем. Нравится. Черный юмор добавляет колорита, а виды соседнего двора заставляют почувствовать ностальгию по реальному миру.

Немного о демках фестиваля. 2024
Немного о демках фестиваля. 2024

Далее я увидела очень милую рисовку и не смогла пройти мимо нового проекта от разработчиков Don`t Starve Together.

Rotwood - Klei Entertainment (дату выхода не объявили, русского языка нет)

Немного о демках фестиваля. 2024

Проект не очень поняла, прошла лишь первого босса и почти дошла до второго. Управление с клаво-мыши очень неудобно, но не идеально и на геймпаде. (попробовала и его ибо ребята сказали, что с него попроще будет) Проблема в том, что нужно поворачивать курсор мышки, чтобы навестись на врага, а когда враг постоянно в движении и не один, теряется внимание. С геймпадом чуть удобнее, но там скорее моя реакция дерьмо.

Слэшер с элементами кооператива (но кооператив я не пробовала, хотя там видимо все рассчитано на него). Выглядят уровни аки в рогаликах, но я не до конца поняла, могут ли уровни генерироваться сами по себе или же это уже готовая сборка. (если знаете, напишите в комментариях, пожалуйста) Враги разные, есть возможность уничтожения тяжелых врагов до того, как они трансформируются в свою эпик форму, что классно. Арена с ловушками домажит не только вас, но и врагов. Босс выглядит весело, но предсказуемо, убила с первого раза, что для такого бомжа как я эпик победа.

Немного о демках фестиваля. 2024

Визуал прям как мне нравится, мультяшный и милый до жути. В игре присутствует база, чтобы получить доступ к новым возможностям нужно находить NPC в мире. Прикольно, мне понравилось, но без друзей такую игру не осилю.

Немного о демках фестиваля. 2024
Немного о демках фестиваля. 2024

Enelia: Dawn of Madness - Indra studio (студия из 12 человек, релиз запланирован на апрель 2024 года, русская озвучка)

Немного о демках фестиваля. 2024

Из новелл, проходила не так уж много проектов, обычно это был хентай или же Nekopara, что очень близко ко всему этому. Ещё туда же можно отнести "Зайчик" тоже русский проект и игры от Telltale Games, среди которых любимая "Wolf among us".
Про проект ранее не знала, но ДТФ заставил взять и попробовать. Не знаю как бы правильно оценить игру, в которой кроме текста, картинок и звука ничего нет, но попробую.

Визуальная часть очень неплоха и сказала бы что на уровне хорошей инди игры, достойной внимания. Ребята стараются и видно, что есть свой стиль. Спасибо им большое за приятный визуал, который на протяжении достаточно большой демки радовал глаз.

Немного о демках фестиваля. 2024
Немного о демках фестиваля. 2024
Немного о демках фестиваля. 2024
Немного о демках фестиваля. 2024
Немного о демках фестиваля. 2024

Далее текст, написан вроде бы тоже на уровне, не особо выделяется на фоне своих конкурентов, но и не уступает им. Сюжет идет вполне неплохо. Когда надо: увлекает, пугает, заставляет погрузиться. Хоть я и скептически отношусь к этому жанру, но погружение было бы неплохим, за исключением одного большого НО. Озвучка.

Не знаю кто занимался сведением, какие у ребят были ресурсы на все это. Но звучит просто ужасно и ломает полностью все погружение сотворенное художниками и сценаристами. А ЭТО КАПЕЦ КАК ОБИДНО.

В игре имеются не только тексты, но и имеется интерактив, двигающиеся иллюстрации и вполне неплохая затравка на сюжет. И тут это... Мало того, что все актеры (если это актеры) записывались на разные микрофоны, так ещё и сведены были так, что один звучит громче, другой тише. А про Буна...Боже, я молю всех, кому не насрать на этот проект помочь ребятам с проектом, хорошая озвучка смогла бы вывести эту игру на новый уровень. Ну и да, если уж бюджет совсем не позволяет, то лучше уж без озвучки, тем более даже в демки есть персонаж, которого не озвучили и ничего страшного. У многих новелл нет возможности на озвучку, так что проблем с этим не вижу. Игру в вишлист добавила, с удовольствием бы поиграла, но теперь буду скипать все фразочки этого великолепного Буна, прости мужик, ты ужасен.

Dungeonborne - Mithril Interactive ( дата не объявлена, русский отсутствует )

Немного о демках фестиваля. 2024

Игра, которая зашла мне больше всего ибо вкусы у меня сейчас повернуты немного в сторону батл роялей и около подобных жанров. А тут прям что-то веселое и интересное, если разработчики допилят и будут развивать.

Немного о демках фестиваля. 2024

Dungeonborne (если грубо), что-то похожее на Escape from Tarkov, только в мире темного фэнтези. У каждого героя свои способности, оружее и статы. В игре имеются 4 режима + карта обучения. Карта на 4 (легкий и сложный режим, сложность составляют боты на локации), карта на соло игрока, режим арены и кастомная игра.

Лично я залипла в 2 приключения на соло и четверки. Веселое месилово, где люди могут даже на легком режиме получить смачный удар от мобиков, а потом из под тишка ещё и от людей. (привет, лучник, я тебя помню!) В игре имеется подбор игроков, поэтому нет проблем найти себе 3 тиммейтов в пачку (есть даже голосовой войс внутри игры, ляпота).

Немного о демках фестиваля. 2024

Карта представляет собой запутанные коридоры, двери которых открывает и закрывает игрок самостоятельно. Порталы, которые являются выходами, спамятся рандомно как я поняла, исправляйте в комментариях, если не права.

Немного о демках фестиваля. 2024

Вещи, которые необходимо вытащить с карты с мобов, игроков или с окружения (ОСТОРОЖНО, В ИГРЕ ПРИСУТСТВУЮТ МИМИКИ) достаются непросто! Лут нужен, чтобы после ты мог зайти в новую игру с более редким снаряжением и разорвать новичков или "голеньких". И так по кругу, отличная сессионка на небольшую компанию.

Немного о демках фестиваля. 2024

И немного суммируя все выше сказанное. Попадаешь на карту с кучей людей, защищаешься от мобов и пытаешься залутать как можно больше ништяков. По пути тебе могут встретиться игроки, которые будут мешать достигнуть твоей цели. Карта постоянно закрывается, заставляя людей двигаться ближе к центру и чаще пересекаться. Набор снаряжения, собранный в дорогу и купленный у этой кудесницы (скриншот ниже) теряется при проигрыше. Персонаж остается у вас. Пока не могу понять на что влияет уровень, скорее всего это просто уровень аккаунта, хотя если не так, то исправьте, пожалуйста.

Немного о демках фестиваля. 2024

В игре разнообразие врагов из всего мира темного фэнтези, а окружение и вид от первого лица заставляет ещё глубже погрузится в атмосферу. Минусы всего этого дела, это темная карта. Некоторые углы максимально черные и без фонаря, который имеется у вас в инвентаре, не обойтись.

Приятный глазу кастомайзер с настоящими мужчинами.

смотрите, какой сасный мужик у меня вышел. 
смотрите, какой сасный мужик у меня вышел. 
сидит, греется. 
сидит, греется. 

Своим мини ивентом я довольна, попробовала что-то, во что сейчас редко играю, понюхала новые проекты и получила заряд позитива от такого ивента, чего и вам советую.

Немного о демках фестиваля. 2024
8080
54 комментария
Комментарий удалён модератором

АГА, ПОПАЛАСЬ БУЛКА

16
Ответить

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

13
Ответить

Я на льдине в Индике просидел дольше чем на некоторых боссах в соулсе

6
Ответить

а на члене сидел?

10
Ответить

да кто такая эта ваша льдина?

9
Ответить