Почему Fallout 1-2 пора уже похоронить с почестями и забыть про них
Все эти моменты исчезнут, как слезы под радиоактивным дождем
88

Вот я понимаю игры, где личностные характеристики и карма перса дают какой-то понятный импакт. То есть, если ты переходишь на сторону зла, тебе открываются новые способности, новые сюжетные ветки, квесты, перс сам меняется внешне, в конце концов. Ты должен понимать, зачем твой перс должен быть злобным мудаком.адептам масс-эффектов привет
Только вот если бы не 3ка и не 4ка, франшизу давным-давно бы забыли, и максимум, кому она была бы нужна, - небольшое, хотя и заряженное коммьюнити.было ли бы от этого плохо - вот в чем вопрос. я, к примеру, тройку очень ждал. а вышло вот такое.

1
Ответить

>>адептам масс-эффектов привет

Ну ок, а можно адептам масс-эффекта бригаду на тему того, что людям дает возможность играть условно "по-плохому", если от этого базово ничего не зависит?

>>было ли бы от этого плохо - вот в чем вопрос. я, к примеру, тройку очень ждал. а вышло вот такое.

Я как любитель оригинальных Фоллаутов только рад тому, что про эту франшизу узнало много людей и многие ее полюбили, пусть и в "беседковском" виде. Подход типа "не трогайте то, что мы любим, даже если оно от этого умрет" мне капец не близок

1
Ответить