Но и не главным героем. Просто девочка, за историей которой следили, а в конце книг, она скорее вызывала желание, что бы ее оставили в покое.
Слов много.
Народ, кто знает, у Сд проджект есть обратная связь с игроками и фанами? Хочу накалякать пару ласковых.
Не. Вроде ДОС2 идёт между ДД и ДБ
Ну, Круг то ли просто хочет мир уничтожить, то ли, надеется, что воцарившись Владыка Хаоса даст им приведении. Плюс Гермиона Сильнее того охотника, а квесты у нее лучше, плюс предмет из второго квеста мастера меча, ей - меч, мужику - книгу. Книгу можно прочитать + 2 skill prints, а меч беспонтовый. Ясно?
И ещё, выбор между Берлином и Беллигаром. Первый, ещё в начале ДЛС, обещает, что если мы освободим его, он Вызволит Избранника богов (сделка). Мол, почему не сразу его? А потому что, он точно не будет спасать мага, следовательно и нас не пойдет спасать (гад). А мы наоборот, сделаем все, что бы спасти Люциана (обидно).
На что влияет выбор. Если мы все же освободим мага, то он нам скажет "Давай до свидания", не освободит Избранника и в финальном бою, будет драться против нас, вместе с Игрейной.
Плюс, вроде по лору, его артефакт сильнее Берелинова.
Почему Берлин с самого начала нам не помог? Тупо не верил. Считал, что гг слишком слаб. Не сможет пройти весь путь. И только представ перед гробницей, доказал, что достоин помощи. Плюс, он не знал о мотивах гг и думал, что то просто сошел с ума (ха-ха-ха), раз пытается освободить древнего злого мага.
И об заточении в кристалл, к вопросу об Игрейне. Типа любого может? Нет, вроде условия, что бы цель не сопротивлялась, была духовно слабее или нечто подобное. Хз.
Прочитал половину. Ринулся сюда, пока не забыл. Возможно уже отвечали, но ещё раз напишу.
Во первых, ты рыцарша драконов - настоящая. И она умирает, давая нам возможность превращаться в дракона. Просто Игрейна (из мира мертвых), почувствовала (вот тут хз, может постоянно мониторинга) сильную душу, но без защиты и так сказать, подключилась, выдава, себя за ту рыцаршу.
Два. Что происходит в чертогах. По факту, для воскрешения Игрейны, надо исключить момент казни из ее воспоминаний. Так сказать убрать причину попадания в чертоги. Знаю, глупое объяснение, но так в игре.
Три. Как подставил? Дамиан подчинил разум одного пламенного рыцаря и его руками зарезал Избранного. А все видели только убийство. Так как он паралельно подчинил себе несколько драконов, все решили, что они и рыцари перешли на сторону зла. Вот и ополчились.
Примерно так. Вроде ответил на вопросы.
Мда. ЭТО вообще не должно иметь в название Dragon age!
Поиграл. Через два часа бросил. Кроме красивой боевики и графики ничего нет.
Ясно. В другие не играл.
Мда. Все очень интересно, подробно, но мое мнение не изменилось. Последняя достойная игра серии, это четвертая часть. Затем ничего путного.
Не за что. Ещё один совет, забыл совсем. Если хочешь отыгрывать некроманта, тебе нужен спец верстак для создания амулетов и расходников. Один находится в стартовой деревне, в заброшенном доме. Вход не через дверь, а через...хотя сам найти можешь.
В целом играл около двух лет назад, но игра классная. До сих пор многое помню. Играл за оборотня скрытника. Чисто из-за фана. Подкрадывается такая образина и хоп, нет врага.
Удачной игры.
В целом, хорошие и подробное описание. Примеры и сравнения. Факты и аргументы. Лично бы я поставил игре 4/10, но это мое мнение.
Но есть одно но. Всего одно. Но оно колоссальное. Которое ставит под сомнение адекватность всего обзора......
Как можно было назвать Лиару топ романтическим интересом, если всем известно, что это Тали?!!!
Не знаю, будет ли мой комментарий полезен, но все же. Фазмалист (далее некромант), полезная ветка навыков. Она поможет в любом билде. Но как говориться, есть нюансы. 1.Очки навыков. Они нужны. И не мало. 2. Призыв. Для того, что бы призвать духа надо найти душу (еле заметный шепоток звучит когда рядом), они разбросаны по ВСЕМ локациям. В подземельях. И для сбора, надо докачать навык сбора. Душ вроде 20 и 21 получаешь после сбора всех остальных. И амулет. Для призыва души, надо носить амулет. То есть, его ячейка постоянно занята.
Плюсы. 1.Напарник. Полностью настраиваемый напарник. Сам выбираешь какой нужен. Подбираешь экипировку сам. Настраиваем поведение сам. Хочешь - призываешь, хочешь, отзываешь. Можно призвать духа бойца, что бы не пускал к тебе врагов. Правда, что бы призвать в городе, надо скачать навык.
Ну а оборотни...все верно написал. Варить зелье. Пьешь, хоп ты оборотень. Но вроде можно пользоваться инвентарем. Пить зелья. Красться. Кстати, в зависимости от класса, меняется и форма оборотня. Самый мощный вроде - потрошитель. Есть теневой волк для скрытности. Короче, некромант вспомогательный, оборотень основной класс.
Любил ее работы в детстве, а сейчас зауважал ее саму.
Мда. И так знал, что игра гуано, но после прочтения этой статьи, черт совсем грустно стало. Куда катиться игровая индустрия?
Я надеюсь автор говорит с сарказмом
Divinity 2 кровь дракона
Ассасин 2 и все дополнения
Герои меча и магии 3 и наверное 5
Ассасин 4.
Готика 2-3
Ризен
ГТА Сан-Андреас
Скайрим
Дисхоноред 1-2
Фаллаут Нью Вегас
Ведьмак 1 и 3
Масс эффект все части
Драгон Эйдж 1
Deus Ex: Human Revolution
Kingdom of amalur
Two worlds 2.
Это первое, что вспомнил, а значит любимое. Там ещё были годные. Но только начав думать и вспоминать, их вспомнил, так что, они просто хорошие
В прошлом году прошел все три части за раз, то есть, закончил первую, сразу вторую, затем инквизицию. Что могу сказать.
1. Первая часть хорошая, стойкая, классическая, с крепким хребтом. Ещё лет 10 наверное будет перепроходиться фанатами. Основные придирки, да и то, чисто из-за возраста игры, это графика и анимация. Ну и скудность брони и оружия, чьи мешки почти одинаковые.
2. Вторая. В целом хорошая игра, где сюжет в основном крутится вокруг главного героя и его/ее истории. Если первая нам рассказывала историю о том, как два серых стража пошли против мора и спасли страну и по ходу, порешали конфликты местных, то вторая - история о том, как беженец поднялся из грязи в князи, но потерял мать и сестру/брата и возможно второго/ую сестру/брата. Ощущается меньше. Ну так и есть. Повторяющиеся подземелья бесят. Но в целом, игра хорошая. И более динамичная, как по мне.
3.Третья полна ненужной ху...фигни. Пустой открытый мир. С неинтересными активностями. Поиск предметов с помощью обнаружения. Ставка командира, с заданиями по 20 часов. Бесполезными макетами. Тоннами лута для крафта, который не нужен (не считая материалы 4-ого уровня). Красивая, но бесполезная база (только цветочки садить, пара торговцев, да столы для крафта.) Как по мне, лучшая база была в первой части.Даже высшие драконы, которые в 1-2 были ужасны, тут стали гораздо легче. Но если забить на это все, и на то, что панель способностей маленькая и не вмещает всех навыков и выбрать можно только одну специализацию, игра в целом неплоха. Красива. Хороший сюжет. Красивая анимация боя. Несколько неплохих дополнительных квестов.
Отдельно скажу про компаньонов. Умеют чертяги их делать. Пьяница Огрен, сучка Морриган, весельчак Варрик, соблазнительная Изабелла, стойкая, но нежная Кассандра и это далеко не все запоминающиеся спутники. Каждый прописан и хорошо сделан. А витиеватые диалоги в первой, когда неожиданно твоя избранница/ик, вдруг спрашивает, мол чё ты подкатывает к Зеврану или Алистеру или Морриган, а ты ни слухом, не духом? Когда пытаясь быть дружелюбным с эльфом из второй части, он вдруг приходит к тебе признаваться в своих чувствах?
Короче. Первая - шикарная, но старовата. Типа дама, у которой внуки, но она ещё огого!
Вторая Дочка первой, которая насмотрелись как мать вертит мужчинами и попыталась повторить, но неуклюже, но даже так нашла своих ценителей.
Третья...внучка, которая растолстела и толстая настолько, что подходить не охота. И только присмотревшись можно заметить красивую душу.
Люблю хорошие игры. Стараюсь проходить на 100%, что бы можно было вынести справедливое мнение. Инквизиция не плохая игра. Но только если не сравнивать с первой. Как Аркания, которая то же не самая плохая, но если вспоминать, что официально она из серии Готики, то тянет материться.
Для своих лет она не так плоха, но есть явные косяки, которые автор указал. Но для меня ещё одним косяком была панель быстрого доступа, которая капец маленькой была. Плюс, задание в ставке командира, которые шли в реальном времени и занимали до 20 РЕАЛЬНЫХ часов. И крафт. Как он меня бесит. По факту, для создания ХОРОШЕЙ экипировки нужны были материалы не ниже 3 уровня, а лучше 4. Но этих материалов было мало. В плане разнообразия и какое оружие или броню ты не делал, по итогу получалось почти тоже самое. Плюс, было капец сложно найти расходник с нужным стартом, а зачастую их не существовало и ты брал уровень 3 и не мог сделать идеальное оружие для себя. Плюс все эти наплечники, перчатки, сапоги, которые ставились отдельно...ужас.
Были и другие моменты, менее бесячие, но все же.
Короче, игра хуже чем "хорошо", но и лучше чем "нормально".
Но тут это чувствуется особенно сильно. Особенно, когда выполняешь квесты храмов. Я как-то прикидывал, не считая пробежки, и тупой мини игры, там будет около 12 загрузок. За минут 15-20. В том же Скайриме, эти 20 минут можно тупо бегать по карте, даже по уже исследований. В старфилде нет локаций (ну, кроме городов) которую хочется исследовать. По этому так бесит.
В целом согласен. Но три момента, которые я не увидел (может случайно пропустил).
1.Скучные компаньоны. Честно. Даже Сара, чей личностный квест считают самым драматичным, мне показалась скучной. И остальные только хуже. Кстати, продавцом, в отличии от всех остальных игр, работают 24/7. 30 дней в месяц, 365 дней. Без сна и отдыха. Видно бабок дофига надо. И видно они их сразу жертвуют на благое дело, так как сами бедные.
2.Бесконечные загрузки. Везде. Всюду. Каждые пару минут. Зайти, выйти. Взлететь, сесть. Ужас.
3.Бесполезная НГ+. Чисто мой опыт. Когда играл первый раз, фишку о НГ+ не знал, зачистил все, вкачался капец. Все фракции прошел. Собрал обалденный корабль. Затем, когда начал НГ+, получил новый корабль - дер*мо полное по сравнению с с тем, который сделал сам. Легендарную броню повесил на манекен спустя час, так как она уже была хуже найденной. А храмы для прокачки сил...ужас. Нигде такой х*ени не было.
Нет, у игры был потенциал. Был. Но его загубила жадность и амбиции создателей.
Минусы.
Нам уже сказали, что нельзя напрямую управлять компаньонами, как во всех остальных играх серии.
Страшные женские персы.
Опять будет как в старом месте с Зевраном"так, что сказать, что бы не начался роман....привет?" И затем "и какого лешего он мне в любви признается?"
А так, как по мне, сделать для первой новую графику, новый сюжет и готово, что выдумывать?
Я просто напишу все, что меня бесило. Возможно нечто подобное уже было:
1.Открытый мир. В целом.
2. Маленькая панель быстрого доступа. В первой и второй ее можно было даже растянуть, а тут даже у спутников не все навыки влезают.
3. Сюжет. Главный враг. Высосанный из пальца конфликт. Ладно, предпосылка была во второй части, но сделано убого. За исключением пары моментов.
4.Ставка командира, где для выполнения заданий надо было ждать 20 реальных часов.
5.Система Крафта. Вот честно, фигня какая-то. Уж лучше бы как в третьем ведьмаке.
6.Кучи квестов "собери дох*я всего и принеси и получи за это хлам". Зачем? Не знаю.
7. Лошади, в которых не было смысла. Читал, что разницы в скорости вроде нет, либо не больше 5%.
8. Драконы. Это чисто моя придирка. В прошлых частях драконы - это пи*дец. Только на высоких уровнях. Только с Макс эквипом. В третьей части...мда.
Ну, думаю видно, почему для меня третья часть = го*но.
Проходя пролог за мага, понимаешь, что Йован нормальный парень (как по мне). По факту, он из башни сбежал, так как его хотели усмирить. Во время побега его поймал Логейн (заодно схватив и храмовников) и дал выбор: либо работаешь на меня, либо я тебя сразу сдам храмовника.
Да, маг крови. И? Маг крови МОЖЕТ черпать силу из крови, но не обязан.
Короче, прогонял его, что бы он выжил.
Плюс меня всегда бесило усмирение. Это хуже рабства! Отвратительно. По этому, я всегда вставал на сторону магов, в любом конфликте (или почти. Откровенных мразей мочил как и всех).
Было. Я про бурю века. Я ее впервые случайно в храме драконопоклонников призвал. В закрытом помещении. Результат...:'(
Я играл все три части. Совет такой. Вторую проходить полностью. Длс в третьей главе проходить, там шмотки уровневые. А так...не совсем достойное прохождение, делалось слишком быстро, но на уровне.
Третья....овно. Но для понимания пройти надо.
Сам давно играл, но помню три момента. Если Йована прогнать в подземелье, он пойдет защищать людей. На доске церкви будет новый квест, в котором с ним встречаешься и можно решить его судьбу.
Бранку под нож. Вообще вопросов не было. Когда узнал КАК делались големы - ну нафиг. Да, големов теряем, но зная правительство орозмара, они бы там всех неугодных сразу к наковальне приставили. Да и учитывая ее психические отклонения, навряд ли бы союз продлился долго.
Королем гномов сделал молодого. Традиции это хорошо, но когда они ведут к деградации, от них пора избавляться. И молодой король оказался ещё тем реформатором. Плюс в титрах говорится, что благодаря его действиям, гномы начали возвращать себе территории, что как по мне, показатель.
А так да. Выборы есть. И интересные. Кстати, на троне Алистер и Анора. Военный любимчик народа и политик. Хорошее сочетание.
Так и не понял, с чего у автора пригорело? Ладно бы игра была плохой, за большие деньги. Тогда крик "это китайское овно" имел бы смысл. Но игра то наоборот хорошая. Да, есть сложности с производительностью и переводом, но это решаемо. То что сделана в духе ДС, ну так это уже почти отдельный жанр, соулслайк называется. И я лучше поиграю в него, чем в старфилд и четвертую dragon age, которую судя по роликам испоганили в край.
Как-то так. Я просто не понимаю смысл сего поста.
Для алкоголички - да.