Владислав К.О.

+3
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Потому, что у игры много другого контента. И его создавала целая студия.

Персонаж, который будет снижать скорость движения при исчерпании энергии, а пополнять её на базе - это последнее, что люди хотят видеть в опен-ворлд. Такие трюки для растяжения геймплея были примерно в 90-ых (привет Daggerfall).
Если подобное применять, то весь геймплей (расстояния и, соответственно, квесты), надо переделывать под ходячего персонажа. Тогда спринт станет приятным бонусом.

Ну, как мелочи - движения на основе ММ, а все остальное как из дерева, такой себе подход. Это нужно сразу понять. Чем живее анимация персонажа, тем выше требования игрока к остальному окружению.

Анимация для инди проекта отличная! Плавание хорошо получилось, единств. прыжок в воду - нужно доп. анимация на коллизию с водой (брызги там всякие) и замедление скорости падения при коллизии, чтобы ощущалась разность плотности среды.

1

Не плохая реализация Motion Matching, молодец! По поводу диалога - надо допилить ротейшен в сторону игрока через анимацию поворота (можно взять бесплатные ассеты в Lyra), а не давать неписю сразу вектор. Выглядит ацки.

1

- "В процессе разработки игры я ориентируюсь на такие игры как DAYS GONE и State of Decay..."
Ох, парень, во что ты вляпался! Режь. Лучше небольшой закрытый мирок с хорошей проработкой, чем огромные пространства ...ничего. Затрат дохрена, аддиктивность низкая. Финансовый выхлоп околонулевой. Ну, опыт, да.

600 рэ это цена TPS. Высоко оценил, не взлетит.

Для инди нужны продажи. Если продаж нет, какая мотивация для инди-разработчика? Другими словами инди-геймс это следствие популярности платформы, а не наоборот.

Судя по тому, как онлайн сервисы РФ поголовно внедряют "пополнение кошелька Стим", трэнд в обратную сторону. Оно и понятно, зачем стране доп. рост соц.напряженности. На это ж финансы тратить надо. Стим - это опиум для народа (в хорошем смысле).

Расписал, как достижение какое-то. "А после 22:00 я таймкиллер". Нет, бы написать, что по вечерам изучаю UE5 и делаю игру. А так..обычная жизнь тех, кому за 30.

А что, есть "чертовски хорошие хорроры"? Если следовать Вашей логике то если там "2.5 момента", то это "игра с элементами", а если 5, 10, 15 (или сколько нужно?), то уже "полноценный хоррор"? И кто оценивает, где именно - страшно, а где нет? Лично Вы (субъективно) ? При таком подходе большинство жанров теряют какой-либо смысл в классификации.

1

Проблем-то нет, только надо сидеть и править коллизии, брать готовые ассеты, править, подгонять и тестить тестить тестить.

Да, бездарная реализация. Расчет идёт не движком через оверлап коллизий капсул, а каким-то мудячьим алгоритмом.

То-то смотрю в Стиме прям как из рога изобилия TPS-ы. Ни одной игры за последние полгода толком не выкатили. Два года разработки, на выходе EA в лучшем случае.
Проблема не в технологиях, а характерах. Разработчиков инди упертых просто нет. На все, что способен школьник - пожевать, помечтать и....свичнуться на новые фантазии.

Судя по конверсии ок 2500 копий продано? Почти за год.

Пиперно 300 копий с августа прошлого года. Это дерьмо не всплывёт уже никак.

В целом, ситуация следующая - nVidia пытается нарастить прибыль в игровом сегменте. Все дальнейшие шаги сделаны, чтобы ее повысить. 4080 su - это попытка продать 4080 оверпрайс (чип практически тот же, 5% в счёт не берём). 4070ti su заменит 4080 (и по цене в том числе), 4070su встанет на место 4070ti (это фактически тот же чип с 4-мя отключенными SM), 4070 остаётся с целью переработки отбраковки с верхнего сегмента (отключаются не рабочие SM, практика эта многолетняя).
В этом ключе совершенно непонятно, с какой маржи должен быть прайс дроп. Акционеры этого не простят.

Уже были ссылки - 4070 su 885$, 4070 ti su 1120$. На нашем рынке от 80 и 110 тыс соответственно. Халявы не будет.

Хорошо, что написал. Свяжусь позже, что-нибудь придумаем. Потенциал у проекта есть.

Ну, карта все равно не плохая. Просто для понимания - Inno3D и Zotac не делают бюджетных серий, а-ля Windforce или Еаgle. У них либо выше среднего дуалы, либо топ Ichill/AMP.

Inno3D, конечно. 8 фаз, 5 тепловых. Это карта больше сравнима с Gigabyte Gaming.