Вариант имеет место быть.
Выскажу свое предположение. Шутка в том, что он придумал признание народом. Убийство на телешоу произошло, но Джокера успешно доставили в лечебницу. Никакой аварии вовсе не было, как и не было хвалебных речей в честь него. Это все выдумка, т.е. шутка. Это сугубо мое предположение.
Определенно плюсую, мой любимый персонаж.
Да здравствует мерч.
"из шести кубиков нужно собрать комбинацию превосходящую по очкам комбинацию противника"
Возможно ошибусь, но кубиков было 5.
Также как и во втором ведьмаке.
Играл давно, могу ошибаться.
Возможно я написал так, что Вы не поняли. Тут не имелось ввиду, что настолка сделана по играм.
Игра для русофобов.
Главное - это чтобы не выпустили вторую часть)
TheWorld of Mine - это ты про This War of Mine?
Жаль, что не все приведенные там игры работают должным образом.
Дополню список одной игрой - Oceanhorn. Остальные цацки оставьте при себе.
Очень надеюсь, что у Вас все получится с серией Nimian Legends. Спасибо Вам за труды и за этот комментарий!
Настройки минимальные?
В точку.
Весьма занятно. Хочу игру!
Ох, спасибо. Vega Conflict изучаю. Первое, что я понял - игра сложная. И это радует. Понравилось как сделаны поединки, как сделана постройка сооружений.
Nimian Legends проходил. Она великолепна. Рецензию на нее накатаю в обязательном порядке. Но сперва нужно восполнить пробелы в памяти, и вновь поиграть в нее. Проходил я ее уже давненько.
Subfertuge на первый взгляд весьма интересна. Будем посмотреть!
Ликует картонный близзАрд...
Спасибо, обязательно посмотрю, только вот закончу с Trick Art Dungeon.
Про "жрать" дерьмо - это уже лишнее...
Спасибо за комментарий. От меня плюс.
Ответики.
"Жаловаться на отсутствие управляемых сражений там, где целью является грамотное распределение войск на глобальной карте. Планирование атак и защиты, кооперирование с участниками альянса и война за территорию — вот смысл подобных игр."
Грамотное распределение войск? Отправить сотню псов туда, сотню рыцарей сюда. Возможно кто-то увидит здесь грамотную стратегическую составляющую. Но нет. Ее попросту нет. Ты просто отправляешь своих боевых юнитов на сбор ресурсов. Про атаку и защиту - чем больше силы у твоих войск, тем больше шансов на победу. Зачем их планировать? Типа сидишь такой и задумался "Блин, вот у него силы больше. Пойду атаковать его завтра". Распланировал, прям как Македонский. Про кооперирование и войну за территорию - отличная метафора выкидыванию денег на воздух. Игра больше подходит под определение казуальный тайм-менеджмент.
"Насчёт тапа я совсем не понял. Подобным образом можно описать любую мобильную игру. Про ту же Space Wolf можно так же сказать: «вся игра заключается в том, что ты тапаешь!». Постоянно нажимать на экран, как в кликере, от тебя тут никто не требует — ресурсы собирать самостоятельно не надо, а здания строятся по несколько часов."
Тап - главный инструмент этой игры, повторяюсь. Ты тапаешь и за этим не стоит ничего. Ты собираешь какие-то ресурсы, отправляешь войска туда-сюда. Ты не получаешь геймплея, кроме как тапать по экрану. В Space Wolf за тапами скрывался геймплей. Ты играл в игру, а не просто тапал.
"Гневные тирады насчёт монетизации — это тоже проблема скорее мобильного рынка, чем игры. Я бы понял, если бы автор сказал что игра жадная по своим механикам."
Ничто не мешает выпустить премиум игру. Пока есть такая тенденция, мобильный рынок так и будет оставаться в *опе. С другой же стороны, спрос рождает предложение. Но это уже опять разговоры про мобильный рынок... Почти все "пэй-то-вин" жадны по своим механикам. В этом нет ничего нового, и писать про это отдельные абзацы не вижу смысла. Но сказать о том, что игра нагло заглядывает в твой бумажник - явно стоит.
«В игре нет духа вархаммера!» — а в чём он заключается по мнению автора?
То, что Вы описали ниже в этом же абзаце. Но имеющее хотя бы какой-то смысл. Безликие храмы, армии, города. Через полчаса игры ты и забываешь, что ты играешь в игру про вархаммер. Если у Вас по другому, то я рад за Вас.
"Ну и утверждение о том что именно Chaos & Conquest загубит серию Warhammer. Давайте вспомним, сколько проектов по вселенной выходило на всех платформах? А сколько из них можно назвать более-менее удачными?"
"Для меня же окончательным этапом стала игра, о которой я сегодня расскажу."
Да, рецензия не идеал. Я не "играл" в игру даже хотя бы неделю. Да, я делюсь впечатлениями после нескольких часов игры. Но этого времени мне хватило, чтобы понять для себя, что игра собой представляет. В конце рецензии я написал следующее "Возможно, я где-то не прав. Но копаться в этом мусоре, чтобы оправдаться желания больше нет.". Повторюсь снова, я не хочу находить недостатки в игре, в которую ты не играешь.
Насколько я понял, Games Workshop при создании этой игры участвовали лишь в продаже лейбла Warhammer (Как было со Space Wolf). Разработчиком выступила Hunted Cow. Издатель Tilting Point.
Pocophone F1 как основной гаджет, iPad 2018 как домашний помощник. Так что Говнопад у меня ;)
Когда в наушниках 7.1 впервые встречаешься с сиренами (Ведьмак 3). Причем на полной громкости, так как половина диалогов в игре реализованы тихо.