В-третьих, игра весьма комплексная, особенно для своего времени (правильнее, наверное, писать, “даже для своего времени” – тогда сложные игры были нормой, а сейчас, когда технологии позволяют делать по-настоящему комплексные игры, их почти никто не делает – плохо продаются). Причём это проявляется сразу после нажатия new game, ещё до того, как игра, собственно, началась: у неё несколько регулировок сложности – отдельно выбирается количество и агрессивность противников, отдельно сложность головоломок, отдельно ещё что-то (там местами неоднозначные формулировки в описаниях). Действие игры происходит на космической станции, которая состоит из 10 уровней, каждый со своим назначением (медотсек, лаборатории, складские помещения, реакторный отсек, etc) и оформлением, даже несмотря на графику, “ограниченную технологиями своего времени”, между собой их сложно спутать. Уровни-этажи соединены лифтами, можно (и по сюжету нужно) возвращаться обратно на уже посещённые этажи. Практически до самого конца игры можно будет вернуться к тому месту, с которого игра началась. Герой может находить и устанавливать имплантаты и оборудование, дающие ему разные возможности, некоторые позволяют попасть в такие места, куда иначе не заберёшься. Некоторые из этих штук требуют энергию, за уровнем которой приходится следить. Так же есть несколько видов пластырей, временно дающие разные возможности, но ценой побочных эффектов (одновременно с возможностями или после них). Есть даже пластырь, “улучшающий умственные способности”, который помогает решать головоломки при взломе электронных замков (мне с одной очень сложной он мало помог, и я, как настоящий Хакер, написал программу, решающую её перебором :). Доступно 16, кажется, видов оружия, от обрезка свинцовой трубы до экспериментального прототипа не скажу чего, ощущаются они сильно по-разному. И 7 видов гранат. Почти у всего огнестрельного оружия разные патроны, и одновременно можно носить только 7 видов оружия, поэтому часто приходится выбирать, что оставить (одно мощнее, но к нему меньше патронов, а к другому больше, но оно слабее). Более того, практически для каждого огнестрельного оружия доступно два вида патронов с разными характеристиками (одни лучше против обычных небронированных живых противников, другие против брони). Так же есть энергетическое оружие, оно не требует патронов, но расходует общий с имплантатами и оборудованием источник энергии, так что иногда приходится выбирать, что важнее – разок пальнуть или, например, фонарик (ооочень непростой выбор на одном из уровней). На этом фоне выделяется один вид оружия - ружьё, стреляющее резиновыми пулями – и непонятно, для чего оно нужно в обстановке, где все пытаются тебя убить; я потом прочитал в интернетах, был очень удивлён правильным ответом. Наконец, часть игры проходит в киберпространстве, в которое можно выйти, найдя терминал доступа. И, подозреваю, что это неполный список, и я что-нибудь забыл или пропустил.