Rust сектант и хобби игродел. Веду twitter.com/rust_gamedev и координирую gamedev.rs. Иногда попиливаю пошаговые игры. Работаю в JetBrains над IntelliJRust.
Ура! Всегда рад видеть обновления Велорена - самая большая игра на Rust все-таки, да еще и разрабатывается как трушный опенсорс. Кор команда проявляет прям чудеса комьюнити менеджмента - страшно представить, сколько сил надо регулярно прикладывать для направления разработок разношерстного сообщества хотя бы примерно в одну сторону.
Потихоньку пилю минималистичную open-source пошаговую тактику. Среди прочего, на этой неделе обновил цепные реакционные атаки врагов - осторожней!
https://twitter.com/ozkriff | https://vk.com/ozkriff.games
Игровые? Смотря какое определение "удачности" использовать, но вот прям такого, что можно дать обычному игроку и стыдно не будет - все еще особо нет. Есть относительно оживленное сообщество энтузиастов ржавого игростроя (https://arewegameyet.rs/#games | https://gamedev.rs/news), но реализовать потенциал языка в этой сфере пока толком никто не смог. Так что надо поддерживать тех, кто к этому стремится - например, Veloren :)