В воскресенье победителя на стриме озвучу :)
Конечно! А иначе то и не интересно! :)
Черт, я ещё и мультовод поневоле!
Всё понятно, так и живут. Игры - это искусство! А потом пришли эффективные менеджеры и сделали их бизнесом. Небось вся книга про матч три и копипасту!
Мда. Крайне забавляет как обычной и весьма древней технике UV бомбинга выдают новые названия и требуется плагин для кеширования))
Воистину так! Я лично не понимаю, как Брутал вообще можно ставить рядом - это вообще другая игра про другое.
А ты уверен, что это был не временный холд? Это для нас дико, а для буржуйских банков и сервисов обычное дело. Скорее всего, они просто у тебя разблокировались через какое-то время и неявно (без уведомлений) вернулись.
Воистину блюпринты!
Лайк не глядя за UE4 на фото!
Потому что не всё творчество Дика - читается легко. Лучше начинать с более ранних рассказов. Позднее творчество - весьма наркоманское, и его стоит воспринимать через призму творчества раннего :) Некоторые книги у него очень тяжело читаются, когда другие - взахлёб.
Есть децл.
Было бы очень здорово, если бы для начала вы бы ответили на вопрос ПОЧЕМУ между этими тремя вариантами такая разница. Это сразу вызвало исследование технической подоплёки вопроса, и ответило на главное - когда стоит, а когда не стоит использовать тот или иной вариант ;)
А в варианте "возможности/ограничение" это выглядит несколько по-дилетантски.
Это называется "со своим уставом в чужой монастырь". Прежде чем что-то делать на новой технологии, неплохо бы глянуть документацию и примеры, где все разжевано по полочкам и не имеет никакого отношения к "шутер или не шутер". В анриале есть своя модель данных, и не более чем. К жанрам она отношения никакого не имеет :)
Не совсем понятно как происходят разделения строк. Дубль 2:
Down To Fun
Dare The Future
Dream. Think. Feel.
Down To Fun
Dare The Future
Dream. Think. Feel.
Все также будет на канале, начиная со следующей недели :) Только во вторник закончили прием заявок, надо же время обработать)