Ну знаешь, марксизм и ленинизм тоже где то мимо проходил во времена СССР, как и коммунизм, которого не было и быть не могло, социализм - может быть, но не коммунизм.
Ну окей
Наемный труд был, за него платили, частная собственность, кто бы что не говорил, была - мебель, автомобили, гаражные кооперативы, дачи (да, земля принадлежала государству, но дом то за свои деньги строили, обустраивали)
Причем тут капитализм? В совке тоже был капитализм, или торговля внутри страны и за ее пределами - это типа другое? Вот тот факт, что Nvidia монополизирует рынок - это да, увы красные решили не конкурировать нормально, а занять нишу более бюджетную.
Нахер надо
Если уж у Дискорда бывают траблы с соединением, то ВК шники сделают вообще неюзабельное говно с кучей ограничений, рекламой всего и вся, еще и повяжут к сраным гос услугам.
Я не говорю что наши не могут, могут, но не сегодня, не при сегодняшней системе, где нет конкуренции, а если она есть - ее блокируют. Лет через 10-20 стоит вернуться к диалогу
А ты как хотел? Надо чем то жертвовать, когда ты ставишь пол города на уши и хочешь при этом выжить.
Наброс сделал и доволен
Откуда ВЫ такие беретесь, оценивая то, как выглядит и играется проект по стримам?
Удачные кадры, да еще и в статике я могу тебе тонну скинуть. Но это не картинка, а игра, в динамике начинаются проблемы.
Не являясь любителем ENB и т.д. уверенно скажу, что освещение в Stalker 2 реально говно. Lumen не настроен ни капли, постоянные засветы по углам помещений, рябящие блики, теней нормальных почти нет - кадр частенько смотрится прям таки плоско. Именно к освещению у меня куча претензий.
И это на эпических настройках на 4080 super 2K без DLSS
Если IDtech корявый и тормозной, то UE5 тогда полное говнище…
Что в Doom, что в Doom Eternal асе намного лучше было даже на релизе в отличие от игр на UE5, которые все как одна с огромными проблемами как с оптимизацией, так и с багами, и при этом картинку выдают несильно лучше Doom, а местами хуже.
Иммерсивный компас в Stalker 2? Вот это вот ублюдство из Далеко Срать 5? Это ты называешь иммерсивным? Я его отключил как только начал играть. КПК тоже реализовали хреново, в модах есть возможность отлепить экран КПК от лица ГГ и держа в руках бежать в нужном направлении, то же самое и с инвентарем - можно передвигать с открытым инвентарем, в отличие от Сталкера 2.
Полностью согласен. Ни от одной игры не было восторга, не было новых ощущений. Либо норм, либо посредственно. Год в целом на игры вышел ни "туда, ни сюда".
Ну если это плохая...ну фиг знает. Некст геном не пахнет, звезд с неба не хватает, но вполне приятная. Главное что напрягает - тени и освещение в целом, как бы так сказать...косоебит. Ну и раздражает постоянное мерцание вдалеке из-за появления или исчезновения растительности, особенно деревьев.
Ну хз, мне больше нравится картинка с точки зрения цветов в Аномали, в той же GAMMA или CUSTOM, причем без доп. настроек решейдов. Да не идеально смотрится, но некая серость больше подходит ЧЗО, чем цветастая картинка. А штормы/бури мне вообще не нравятся в Сталкер 2, около кислотное зеленое небо - ну такое.
Бля, ну и наивняк. Когда ЕГС рекламили, в том числе с точки зрения меньшей комиссии, говорилось, что это выгода в обе стороны. В итоге что в стиме, что в ЕГС цены одинаковые, редко дороже то там, то тут, и то разница в 500 рублей. Фигни не неси.
А мы должны следовать плохим примерам законов?
Говно есть везде, надо брать лучшее, а у нас как раз берут и сравнивают с говном, оправдывая свое говно.
Без зелий и другой фигни долго ковырять, что реально душит.
Они просто не прочувствовали, не желая разбираться в правилах
Я не говорю, что он жопу рвет, но меня он заставил пользовать большим количеством механик игры, сем на сложностях ниже.
Если играть не выше среднего уровня сложности, то да. А если пойти на Харде, то без зелий тех же не обойтись, на которые обычно ты забивал, даже на арбалет начинаешь немного по-другому смотреть.
Простить то можно, и игроки простили/простят, а вот когда вновь серию в оборот пустят - теперь большой вопрос. Издателям пох на то, что по мнению игроков игра калл. Они смотрят, что продажи упали, значит мол серия надоела людям и замораживают на 10-20 лет. Ты им не объяснишь, что если они сделают так же хорошо, как и первые 2 части перезапуска, то все норм будет.
Можно сказать огромное спасибо в том числе мододелам, как из СНГ, так и из Европы и США.
Именно моды больше всего популяризировали Сталкер по миру.
А ты свечку держал?
Чего я еще не делал? Поведуй мне
Клоуна в зеркале ты видишь каждый день.
И очень расстраивает отсутствие рейтинга сталкеров в зоне, отношений с группировками, как это было раньше, что тоже играло в + к "оживленности" Зоны.
К сожалению 99% тайников - просто мусор: еда, бинты, пару патронов на дробовик и 3 гранаты. Ну такое. Архи аномалии с артефактами - да, это неплохо, но вот постройки...большая часть из которых безжизненные - вот это грусть. То есть нет такого, что ты зашел в деревушку или старый склад и там можно послушать что-то, поговорить с кем то или хотя бы повоевать добротно.
Кто-то вот рассказывал на второй день игры уже комбинезон СЕВА нашёл в тайнике. Вполне себе наградаНу если рашить на север или через сюжет, то да, на второй день можно и гауску заполучить.
Насчет сюжета не скажу, пока больше пытаюсь изучать мир, ну как изучать...оно красиво, оно интересно для меня визуально, очень много "родных" мест из оригинальной трилогии, которые хочется увидеть, пройтись по ним, но вот система поощрения за эксплоринг просто мертворожденная + реально безжизненный и пустой мир, увы. В остальном согласен. стычки с мутантами я бы назвал даже не скучными, а душными, прям таки раздражающими, я играю на среднем и охереваю как контролер впитывает 3 магазина из АР, 3 гранаты и 3-5 зарядов дробовика суммарно, Бюрер у меня лег после 2ух выстрелов из РПГ, то есть один заряд он впитал, как бункер на ногах, а два кровососа высосали у меня почти весь боезапас (больше 100 патронов АК и 10 патронов дробовика), а кот баюн...КОТ выдерживал не меньше контролера. Купоны...почти все купоны, которые я зарабатываю, ходя с лютым перегрузом, уходят на починку. Кто-то скажет, что это сложность, я скажу, что это дроч, даже в хардкорных модах на туже Аномали с этим в разы лучше - ты там откисаешь быстро, но и противники не впитывают тонны свинца.
Кто любит космос, причем не дженерик sci-fi, а реально интересный визуально, тот обязан поиграть в Dead Space 1, 2 и Alien Isolation. Subnautica тоже является уникальной по своему миру игрой, которую я бы всем рекомендовал. А так рекомендовать можно многое, хороших игр огромное количество: RDR 1 и 2, TLoU 1 и 2, игры Resident Evil (Кроме 6), Darkwood(моя любовь среди инди), Doom 2016 и Eternal, What Remains of Edith Finch, и еще многое другое. Не бывает игр прям таки для всех, но пробовать стоит если не все, то многое.
Все части по-своему хороши, и у всех свои недостатки.
Сомнений нет, но увы и монополизмом заболел.
Именно монополизация разный отраслей рынка приводят к такой херне.