Они просто делают то, что вы просите. Упрощенное, проверенное, старое экономически лучше, чем новые эксперименты. Сейчас добьют соулс лайк жанр до конца и всё
Elden Ring так-то во многих вещах лучше соулсов и является логичным путем развития студии.
Просто - это первый опыт студии в играх с открытым миром и это привело к некоторым проблемам типа скучных данжей и реюза.
В DLC при этом многие вещи были исправлены. Данжи серьезно переработали и они стали реально лучше и оригинальнее, появилось больше традиционных закрытый локаций с шорткатами, контент стал гуще.
Проблемой стал только ебанутый баланс, но я надеюсь, что его пофиксят патчами.
Так что студия движется в правильном направлении и что самое главное постоянно экспериментирует и пытается делать что-то новое, хоть и не всегда получается хорошо.
Да хрен знает насчёт скучных данжей, мне наоборот в кайф, что практически в каждом какая-то загадка, куда идти, что делать, корридоры-обманки и тд. Но да, в длс они ещё круче
Ловите китайца!
Я случайно спойлернул себе ласт босса в длс и остался в недоумении и разочаровании
Ну когда я увидел фото то да
Когда посмотрел сам файт(что уже терять) то поменял мнение
Они просто делают то, что вы просите.
Упрощенное, проверенное, старое экономически лучше, чем новые эксперименты.
Сейчас добьют соулс лайк жанр до конца и всё
добьют Опять какую то "новую" идею Нинтендо покажет в своей зельде
Фромы это скопируют и всё будут говорить какие же они гении
Elden Ring так-то во многих вещах лучше соулсов и является логичным путем развития студии.
Просто - это первый опыт студии в играх с открытым миром и это привело к некоторым проблемам типа скучных данжей и реюза.
В DLC при этом многие вещи были исправлены. Данжи серьезно переработали и они стали реально лучше и оригинальнее, появилось больше традиционных закрытый локаций с шорткатами, контент стал гуще.
Проблемой стал только ебанутый баланс, но я надеюсь, что его пофиксят патчами.
Так что студия движется в правильном направлении и что самое главное постоянно экспериментирует и пытается делать что-то новое, хоть и не всегда получается хорошо.
Да хрен знает насчёт скучных данжей, мне наоборот в кайф, что практически в каждом какая-то загадка, куда идти, что делать, корридоры-обманки и тд. Но да, в длс они ещё круче