Synapse Time Delay. Первый пост и релиз)

Всем привет!

Вот это паренёк видит только землю под ногами.
Вот это паренёк видит только землю под ногами.

Игра представляет из себя платформер.

В чем особенность? Все объекты на экране делятся на три типа: черно-белые (земля под ногами), теплого цвета (враги и другие опасности) и объекты холодных цветов (предметы сбора и интерактивные элементы). Мы управляем тремя персонажами и можем переключатся между ними в любое время, выждав кулдаун после последнего переключения. Каждый из персонажей видит только один тип объектов.

Собственно, в этом и проявляется тема джема "нет времени объяснять" - когда персонаж активен, он объясняет двум другим (и игроку) то что видит. Но рассказывать он долго не может, тратится некий ресурс - vision (по сути посекундный таймер). У каждого персонажа свое значение вижна. Геймплей заключается в том, чтобы проходить уровни, затрачивая вижны всех персонажей равномерно. Если вижн одного персонажа закончился, им еще можно управлять, но видеть свой сегмент окружения он не сможет. Если кончатся все вижны - рестарт уровня.

Бутылки восполняют vision.
Бутылки восполняют vision.

В игре присутствует прокачка трех параметров: максимальное количество здоровья (оно одно на всех), увеличение максимального значения vision у всех персонажей, уменьшение кулдауна между переключениями. Прокачка осуществляется с помощью собираемых орбов. Если игрок проиграл, все собранные орбы сохраняются.

Нажатие на Escape вызывает паузу с прокачкой и схемой управления.
Нажатие на Escape вызывает паузу с прокачкой и схемой управления.

Сюжетная завязка. Трое людей, умерших в разных эпохах, оживают одновременно. Но каким-то странным образом они оказываются "слеплены" друг с другом. Они отправляются в путешествие, чтобы найти способ "разлепиться".

К сожалению, сюжет внутри самой игры реализовать не успел, как и все девять задуманных уровней. Реализовано только пять из них.

Если опасность близко, звучит звуковой сигнал, чтобы игрок переключился на персонажа, который способен видеть врагов.
Если опасность близко, звучит звуковой сигнал, чтобы игрок переключился на персонажа, который способен видеть врагов.

Ссылка:

77
1 комментарий

Комментарий недоступен

2
Ответить