Решено. Как пройти финал GTA 4 на Xbox Series и как не терять сохранения Assassin’s Creed II по обратке?

Решено. Как пройти финал GTA 4 на Xbox Series и как не терять сохранения Assassin’s Creed II по обратке?

На Xbox 360 GTA 4 идет в 30 fps, на Xbox Series виртуальная машина поднимает fps до стабильных 60. Из-за ускоренной работы финал «непроходим».

AverageRedditor42069 записал видео, которое многим помогло с концовкой.

Указательным пальцем долбите по-ненормальному кнопку A.

Решено. Как пройти финал GTA 4 на Xbox Series и как не терять сохранения Assassin’s Creed II по обратке?

Трюк, который позволяет пройти AC II до конца на Xbox One и Series.

1. Консоль подключена к интернету.

2. Запустить игру.

3. Как только анимация старта Xbox 360 близится к концу, отключиться от интернета.

Решено. Как пройти финал GTA 4 на Xbox Series и как не терять сохранения Assassin’s Creed II по обратке?

4. Развернуть игру.

5. Играть.

***

Онлайн для сингла - зло.

Ubisoft с релиза игры знает о проблеме. Сохранения пропадают рандомно, независимо от прогресса игрока. На оффлайн-прохождение меня навели игроки с Xbox 360, прошедшие игру без интернета, сохраняясь в хранилище.

При чем, вырубив интернет и запуская игру, Xbox One начинает «бесноваться», фризит, тормозит, закрывает игру, а домашняя страница консоли заново перезагружается с черной темы на родную зеленую.

Я думаю, на каких-то этапах игра посылает запросы куда-то на глючные сервера и, не получая ответ или получая «что-то» невнятное вместо привычной команды, реагирует - сбрасыванием сохранения.

Как было на ПК?

Игра вышла спустя 3 месяца после релиза на консолях. На ПК она требовала постоянного онлайн соединения. Часть миссий не запускалась, пока не получала «данные» с Ubisoft серверов, потом пираты придумали кряк и вшили эти «данные» в него. Параллельно игроки запустили петицию против привязки к онлайну, а хакеры присоединились и DDoS-или сервера Ubisoft.

Под нагрузкой игроки, купившие игру, сталкивались с ошибками соединения, долгим подключением, или ни с того ни с сего игра закрывалась в процессе прохождения и выкидывала без каких-либо ошибок на рабочий стол. Пираты же играли в своё удовольствие.

Геймеры-лицензионщики были возмущены мерами безопасности, многие журналисты присоединились к критике. Valve по «неизвестным» причинам убрали игру из Steam в Великобритании.

В конце концов Ubisoft сдались и отвязали игру от интернета на ПК патчем. По сообщениям некоторых игроков, Ubisoft предложила компенсацию ПК-игрокам за проблемы и недоступность игр в виде DLC и игру на выбор (Heroes Over Europe, Tom Clancy’s H.A.W.X., Tom Clancy’s EndWar и Prince of Persia).

При этом руководство Ubisoft заявляло в последующих интервью, что не отказывается от политики DRM-защиты для своих будущих игр и будет улучшать Uplay для «блага» игроков.

***

Про дополнения.

Дополнения Sequence 12: Battle of Forli и Sequence 13: Bonfire of the Vanities & Secret Locations входят в самое полное издание. В цифре в нашем сторе они не продаются.

Купив их в американском сторе, они не встанут полностью на русскую версию (секретные локи откроются, а задания останутся недоступными). Для игры в последовательности 12 и 13, скачайте (не удаляя русскую версию) игру с Америки, поменяв язык консоли на английский и расположение на США. Английская версия подхватит сохранения, и вы сможете допройти задания. Проделка обернется тем, что после того как закончите все задания в английской версии и вернетесь к русской версии, сохранения не распознаются и «сломаются» для родной версии.

<i>Найдите мастер-ассасина.</i> На фото <b>Фил Спенсер</b> (Xbox), <b>Джек Треттон</b> (бывший президент Sony Interactive Entertainment America) и <b>Аарон Гринберг</b> (Xbox).<br />
Найдите мастер-ассасина. На фото Фил Спенсер (Xbox), Джек Треттон (бывший президент Sony Interactive Entertainment America) и Аарон Гринберг (Xbox).

***

Разные причуды и баги.

Самый стильный скриншот получился при помощи<b> ночного зрения</b>.
Самый стильный скриншот получился при помощи ночного зрения.
Бойтесь супермена! Баг случается, когда надеваешь <b>костюм Альтаира</b>.<br />
Бойтесь супермена! Баг случается, когда надеваешь костюм Альтаира.

Куртизанки «прогнали» стражников (в такой неспокойный момент сундук открывал, у меня что-ли симптом Ubisoft-фанатика?).

***

Зачем я играл в старую версию AC II для Xbox 360, когда есть новая для Xbox One в составе Assassin's Creed: The Ezio Collection?

Решено. Как пройти финал GTA 4 на Xbox Series и как не терять сохранения Assassin’s Creed II по обратке?

В «порте» стабильная частота кадров, улучшены текстуры, она со всеми дополнениями. Игрок, который познакомится с AC II через коллекцию Эцио Аудиторе, будет доволен, насколько мне известно, там и управление доработали.

Сравнение PS 3 и PS 4 (очень слабая версия у PS 3 с частыми просадками и разрывами кадра, на Xbox 360 получше дела, но хорошего сравнения с Xbox One не нашел).

Оригинал живописней! Очень заметен контраст, когда залезаешь на крыши (в закрытых комнатах не так заметно) и смотришь на открывающийся вид с высоты. В ваниле сочные, мягкие оттенки, как будто смотришь на полотна художников той эпохи, а в новой - с цветами пересвет, отчего стиль какой-то вычурный.

Xbox 360-версия отражает первоначальное видение и задуманный облик игры. При портировании потеряли «души» городов. В старой версии у каждого города был «характер», передаваемый через палитру: от теплых и ярких золотисто-розовых цветов в первом городе - F (без спойлеров) до холодных и приглушенных сине-зеленых у последнего города - V. Новую же версию как будто обмазали «фотореалистичным» фильтром. Помимо цветокоррекции поубирали графические приемы: движущуюся дымку в небе, переливающийся ночной свет по водной глади, плотность дыма у бомбы и т.п. Игра старая и даже блюр был к месту, он «делал» города объемнее, как и туман в старых GTA - мир большим.

***

Кто запорол порт Assassin's Creed II?

За новой версией стояли Virtuos (это те, которые выкатили треш - Assassin's Creed Liberation Remastered, и совместно с Ubisoft-ской студией испортили Assassin's Creed III Remastered).

Последнее чудо-юдо от Virtuos:

И, по слухам, предстоящая работа:

Чтобы таких «демастеров» не случалось, необходимо отдавать порты в умелые руки или поручать разработку тем, кто делал оригинал, как это произошло с Assassin's Creed Rogue Remastered.

Ссылки:

1.3K1.3K показов
1.7K1.7K открытий
11 репост
18 комментариев

Дошёл до момента с вертолётом в GTA 4 в самом конце и не смог закарабкаться на борт, из-за повышения ФПС в игре. В итоге достал старичка 360го, загрузил сейвы с сериес х, с облака и спокойно прошел финальную миссию на 360м с нормальным qte. Вот вам и экосистема на боксе, начал на сериес, продолжал на Ван х и закончил на 360м

Ответить

После гайда на GTA4 можно повысить свою популярность у женщин.

Ответить
Ответить

ох я помню мы в свое время над резиком 4 так же потели когда нам порт выкатили

Ответить

Указательным пальцем долбите по-ненормальному кнопку A.я также на пк проходил примерно

Ответить

На ПК когда проходил, то сдался и на ютубе досмотрел :)

Ответить

А в каком разрешении гта4 на сериес х сейчас? На Хуане последний раз запускал и было неиграбельное мыло совсем

Ответить