Пока все говнятся на ER - Shadow of the Erdtree...

Я жарю мясо в игре года
Я жарю мясо в игре года

КАКАЯ ЖЕ ОНА АХРЕНИТЕЛЬНАЯ!

Я всегда с трудом могу себя заставить играть в большие RPG, да ещё и проходить. Но тут прямое попадание в меня и мои хотелки от большой ролёвки. Уж не помню по какой причине бросал играть первую часть, меня там интересовала только возможность залезать на гигантов и разбирать их командой, в остальном она мне казалось обычной душной ролёвкой.

Первый великан и потные ладошки

Играю лучницей, собрал команду из двух танков, магички и я. Впринципе сбалансированно.

Сидим-чилим с Вольфовичем, мясо жарим...
Сидим-чилим с Вольфовичем, мясо жарим...

Пока что не понимаю системы с пешками я так понимаю в уровне они не растут вместе со мной, поэтому их нужно постоянно менять. Но как не привязываться к ним я хз, команда же. Очень драйвовая боевка, будь то гиганты или гарпии или наземные тварючки. Постоянно какие-то истории аля Skyrim (куда-то забрёл, деревья раздвигаются и выходить троль; проваливаешся в какую-то гробницу где не тебя нападают стая личинок каких-то; попадаешь в какую-то засаду пока искал как добраться до сундука).

Пока все говнятся на ER - Shadow of the Erdtree...

Крутые локации, постоянно какие-то развилки, тупики с лутом, серпантин с сундуком вконце и расходниками. Жаль гг и команда не умеет карабкаться по горам, очень не хватает такой механики, но вроде как цепляться можно немношк, крюк бы какой. Вцелом игра напичкана механиками которые не ждёшь от игры такого масштаба.

Искреннее удивление когда в в первом бою обнаружил что каст магички распространяется на оружие твоей команды (огонь, лёд, вода, электричество и пр.) заряжая его соотвествующей магией. "Танк" может вынести (!) на плече раненого или контуженного члена команды, постоянно друг друга поддерживают (хотя почему-то магичка лечит только меня, не нашёл как включить чтобы лечила других, кидаю им лечилки в инвентарь). И вообще пока неясно как задать поведение команде, как вообще они обучаются. Команда "Действуй!" конечно удобная, но лучше бы они сами собирали лут в своём радиусе.

Пока что игра дико затягивает, не оторваться, как по мне так лучшая RPG за последние лет 10, чёт и не вспомню больше. Такие крутые рандомные истории у меня были только в Skyrim. BG3 понятно, но я пока не играл, и по мне так это больше тактика наверное, с элементами RPG, будем посмотреть, возможно.

Были ещё какие-то вопросы по игры да сейчас и не вспомню 🤔

1616
11
24 комментария

Не забудь только после того как дойдешь до потолка прокачки лучницы —> менять класс на новый, в том числе и у пешки. Игра отлична, но на 30-40-ом уровне уже начнешь косить все что видишь. И только смена профессий/классов оставит фан. Японцы, что с них взять.

1
Ответить

вау! т.е я за одно прохождение смогу все классы поиграть? 0_о неужели игра НАСТОЛЬКО большая?

Ответить

Это всё равно не будет мешать пачкам мелких мобов забивать тебя насмерть только потому, что ты не смог выбраться из стагера)

1
Ответить

Готи

1
Ответить

живут же люди

Ответить

и в игре лес крутой прям живой как в AW2, динамический

1
Ответить

Пока что не понимаю системы с пешками я так понимаю в уровне они не растут вместе со мной, поэтому их нужно постоянно менять

Твоя личная — растет и кастомизируется вместе с тобой. Приглашенные — нет, но их можно заносить в реестр и перенанимать

Ответить