Одновременно и проще и хуже. Всё управление в игре нафталиново устарело
Цитирую:
Если всё-таки приходится драться, нужно нажать на пиктограмму с мечами (или клавишу A), чтобы привести оружие в боевую готовность. Теперь надо приблизиться к врагу и, нажав правую кнопку мыши, провести курсором по экрану - будет нанесен удар
На 2 скрине холмы — карты высот разве были в оригинале? В оригинале весь мир плоский. А холмы, кажется, появились только в фанатской Unity Daggerfall
Del
Вот это пересветы в графике. Не вода, а ледяное озеро
Black — скучнейший шутер, вокруг которого раздули какой-то невероятный маркетинг в год выхода на PS2 и XBOX. Никакой ценности для современного игрока не имеет в ретроспективе. Особенно, если современный игрок играл в лучшие и/или последние части Call of Duty.
Даже вне контекста от устаревшего шутинга, игра ничем не выделяется. Ни level дизайном, ни сюжетом, ни повествованием
Технически, это дословный ремейк создающий иллюзию ремастера.
Офис + Парки и зоны отдыха
Это мы ещё не смотрели неофициальные порты (Zandronum, Skulltag и т.д.) — с ними онлайн Дума будет в пару раз больше. А ещё есть игроки с консолей.
446 миллионов футов ушло на продакшн 7 эпизода. Без учёта маркетинга! Это где-то 533 миллиона USD.
Бюджет 8 эпизода 320 миллионов USD. Опять же без учёта маркетинга.
А про 9 эпизод и вспоминать не хочется. Тратили также много, получилось сами знаете что.
На канале GreenGrass рассказывали про затраты на съёмки 7, 8, 9 эпизодов https://vk.com/video-197035212_456242056
Мегахорош
Так делает Activision, чтобы удержать мультиплеерный онлайн каждой новой части. Т.к. выходит новая часть и онлайн предыдущей падал до полуобморочного. И игроки предыдущей части получали тыкву после бала.
Только вот это всё — это не игра-сервис, вроде Фортнайта или COD Mobile. Концептуально, это несколько псевдосклеенных игр внутри одного мегаклиента (COD HQ).
У ребят всё очень плохо с архитектурой игр. Создатели лепят игру-сервис (сам COD HQ), но при этом нужно продавать отдельные части (окей, логично), но при этом они внутри родительского клиента COD HQ дробят мультиплеер и имеют свой сепарированный контент: эксклюзивные карты, скины и т.п.
А сюжетка у каждой части в дистрибутиве сделана отдельно от мультиплеера. И игроки как бы скачивают дополнительные 40-60Гб отдельно.
Такой ад можно наблюдать у Forza Horizon 5, когда клиент игры весит под 150Гб. И у тебя нет возможности отказаться от чего-либо при скачивании.
В этом плане, создатели COD Mobile (не путать с таким позором как COD Warzone Mobile) — святые люди. Там и карты по отдельности скачиваются и режимы (КБ) и т.п.
Плюсую. Всё по делу.
Эта RTX by NVIDIA — маркетинговая фича для покупки топовых видеокарт и игрушка для энтузиастов. Вы можете забежать в дискорд RTX NVIDIA и увидите, что всё не очень-то и далеко уехало с момента той демосцены для Morrowind.
А вот бюджетный opensource'ный Path Tracing периодически забегает во всякие порты старых игр.
В RTS (даже старых, вроде первого Dawn of War) используют грамотные LOD'ы, которые, при зуме, незаметно подсовывают более детализированную модель — и это кайфово
Авторы делают графику с расчётом на ближайшее будущее. Через несколько лет такой графон будет вывозиться на бюджетных игровых ноутах. И с path tracing.
Самая популярная карта в Стиме — 3060 (даже не 3050). Так что у играющей аудитории должно пойти.
Механика с доской в чертогах разума — это худшее решение авторов и минус балл к AW2. Каждый раз, когда Сага приходит к какому-то решению, нужно залезть и линейно (как задумано авторами) разложить фотокарточки. И вот только так и никак иначе.
В первые 2 раза это воспринимается нормально, но не фаново.
На 10 раз это уже бесит.
GTA3 оч плохо состарилась и играть в неё без комьюнити-патчей — это мазохизм. Рекомендую этот фанатский патч, который и правит проблемы и прикладывает подорожник к геимплею https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=720574899
На подходе ещё один мод, который вшивает мотоциклы и вертолёты. Был ещё в разработке мод на стрельбу like SA — не знаю, вышел он окончательно для тройки или нет.
ЕА, в этом плане, ещё котики (пока что). Как и Activision со своим COD. Как и Blizzard. Можно окольными путями активировать игру на аккаунте и наслаждаться мультиплеером.
Sony, Warner или Ubisoft не разрешают запускать мультиплеер в играх, если игрок из неугодного региона. Например, игрок находится в Индии. Игра переведена на местный язык, но ты не забежишь в мультиплеер, даже если каким-то образом купил.
Sony, в этом плане, самые жёсткие. Там и лок по региону и 20 доступных стран и проверка по ip на этапе входа в игру и невозможность зарегистрироваться в PSN.
Я уверяю, что всё именно так.
Эпики, сами по себе, не лочат игры под регионы. Им это безразлично. Делают это издатели.
Можно вспомнить ситуацию с издателем Warner, который идёт по пути Sony, с локом для всех своих игр в неугодных им регионах. Там почти все их относительно новые игры (Multiversus, Suicide Squad, MK1) залочены под всю Азию включительно.
Значит так решил издатель EA. Сами Эпики тут не при чём.
Норм. В CS2 (и не только в нём) продаются скины за гораздо большие деньги.
ниже ожиданий великих аналитиков с DTF
10ка сбалансирована? Это шутка? А как же overpowered Лю Кан, Шиннок, Смоук (из Триборга), Китана и ещё пара ребят?
1. Идёшь в официальный help нужного языка/приложения
2. Идёшь на tube, если help не помог или был непрозрачен
Да и не только британских.
Главная консольная игра года. Без шуток.
Эх, если бы. Впрочем, все фантазии о Солюданске основаны на комиксе и клановой карте.
А полгода назад думали что memnos island будет новой картой в КБ.
А что с ней не так?
Там COD Warzone Mobile не перформит, игра не окупила свой продакшн, а авторы делают новые режимы в нём. И это всё при живых мобильных конкурентах (PUBG Mobile, COD Mobile и т.д.). Особенно удивительны были жалобы создателей на конкурентный COD Mobile и бюджетный (буквально категория-Б) Blood Strike
Возможно, такое протянется ещё пару лет, пока игру не закроют.
Мой скрин из Unity Daggerfall, да.
А я имел в виду скриншот, приложенный к онлайн-версии, по ссылке. В нём есть карты высот, что удивительно. И нереалистично дальний рендер (DOS-версия, даже в оболочке, ну вроде бы, так не умела)
https://leonardo.osnova.io/62d9e670-3d6c-5a11-89fe-dadf178e2ceb