Вадим Божинов

+7172
с 2017
0 подписчиков
21 подписка

Мой скрин из Unity Daggerfall, да.

А я имел в виду скриншот, приложенный к онлайн-версии, по ссылке. В нём есть карты высот, что удивительно. И нереалистично дальний рендер (DOS-версия, даже в оболочке, ну вроде бы, так не умела)

https://leonardo.osnova.io/62d9e670-3d6c-5a11-89fe-dadf178e2ceb

Одновременно и проще и хуже. Всё управление в игре нафталиново устарело

Цитирую:
Если всё-таки приходится драться, нужно нажать на пиктограмму с мечами (или клавишу A), чтобы привести оружие в боевую готовность. Теперь надо приблизиться к врагу и, нажав правую кнопку мыши, провести курсором по экрану - будет нанесен удар

На 2 скрине холмы — карты высот разве были в оригинале? В оригинале весь мир плоский. А холмы, кажется, появились только в фанатской Unity Daggerfall

1

Вот это пересветы в графике. Не вода, а ледяное озеро

Black — скучнейший шутер, вокруг которого раздули какой-то невероятный маркетинг в год выхода на PS2 и XBOX. Никакой ценности для современного игрока не имеет в ретроспективе. Особенно, если современный игрок играл в лучшие и/или последние части Call of Duty.

Даже вне контекста от устаревшего шутинга, игра ничем не выделяется. Ни level дизайном, ни сюжетом, ни повествованием

5

Технически, это дословный ремейк создающий иллюзию ремастера.

Это мы ещё не смотрели неофициальные порты (Zandronum, Skulltag и т.д.) — с ними онлайн Дума будет в пару раз больше. А ещё есть игроки с консолей.

1

446 миллионов футов ушло на продакшн 7 эпизода. Без учёта маркетинга! Это где-то 533 миллиона USD.

Бюджет 8 эпизода 320 миллионов USD. Опять же без учёта маркетинга.

А про 9 эпизод и вспоминать не хочется. Тратили также много, получилось сами знаете что.

На канале GreenGrass рассказывали про затраты на съёмки 7, 8, 9 эпизодов https://vk.com/video-197035212_456242056

3

Так делает Activision, чтобы удержать мультиплеерный онлайн каждой новой части. Т.к. выходит новая часть и онлайн предыдущей падал до полуобморочного. И игроки предыдущей части получали тыкву после бала.

Только вот это всё — это не игра-сервис, вроде Фортнайта или COD Mobile. Концептуально, это несколько псевдосклеенных игр внутри одного мегаклиента (COD HQ).

1

У ребят всё очень плохо с архитектурой игр. Создатели лепят игру-сервис (сам COD HQ), но при этом нужно продавать отдельные части (окей, логично), но при этом они внутри родительского клиента COD HQ дробят мультиплеер и имеют свой сепарированный контент: эксклюзивные карты, скины и т.п.

А сюжетка у каждой части в дистрибутиве сделана отдельно от мультиплеера. И игроки как бы скачивают дополнительные 40-60Гб отдельно.

Такой ад можно наблюдать у Forza Horizon 5, когда клиент игры весит под 150Гб. И у тебя нет возможности отказаться от чего-либо при скачивании.

В этом плане, создатели COD Mobile (не путать с таким позором как COD Warzone Mobile) — святые люди. Там и карты по отдельности скачиваются и режимы (КБ) и т.п.

Эта RTX by NVIDIA — маркетинговая фича для покупки топовых видеокарт и игрушка для энтузиастов. Вы можете забежать в дискорд RTX NVIDIA и увидите, что всё не очень-то и далеко уехало с момента той демосцены для Morrowind.

А вот бюджетный opensource'ный Path Tracing периодически забегает во всякие порты старых игр.

В RTS (даже старых, вроде первого Dawn of War) используют грамотные LOD'ы, которые, при зуме, незаметно подсовывают более детализированную модель — и это кайфово

Авторы делают графику с расчётом на ближайшее будущее. Через несколько лет такой графон будет вывозиться на бюджетных игровых ноутах. И с path tracing.

Самая популярная карта в Стиме — 3060 (даже не 3050). Так что у играющей аудитории должно пойти.

1

Механика с доской в чертогах разума — это худшее решение авторов и минус балл к AW2. Каждый раз, когда Сага приходит к какому-то решению, нужно залезть и линейно (как задумано авторами) разложить фотокарточки. И вот только так и никак иначе.

В первые 2 раза это воспринимается нормально, но не фаново.

На 10 раз это уже бесит.

18
1

GTA3 оч плохо состарилась и играть в неё без комьюнити-патчей — это мазохизм. Рекомендую этот фанатский патч, который и правит проблемы и прикладывает подорожник к геимплею https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=720574899

На подходе ещё один мод, который вшивает мотоциклы и вертолёты. Был ещё в разработке мод на стрельбу like SA — не знаю, вышел он окончательно для тройки или нет.

ЕА, в этом плане, ещё котики (пока что). Как и Activision со своим COD. Как и Blizzard. Можно окольными путями активировать игру на аккаунте и наслаждаться мультиплеером.

Sony, Warner или Ubisoft не разрешают запускать мультиплеер в играх, если игрок из неугодного региона. Например, игрок находится в Индии. Игра переведена на местный язык, но ты не забежишь в мультиплеер, даже если каким-то образом купил.

Sony, в этом плане, самые жёсткие. Там и лок по региону и 20 доступных стран и проверка по ip на этапе входа в игру и невозможность зарегистрироваться в PSN.

Я уверяю, что всё именно так.

Эпики, сами по себе, не лочат игры под регионы. Им это безразлично. Делают это издатели.

Можно вспомнить ситуацию с издателем Warner, который идёт по пути Sony, с локом для всех своих игр в неугодных им регионах. Там почти все их относительно новые игры (Multiversus, Suicide Squad, MK1) залочены под всю Азию включительно.

1

Значит так решил издатель EA. Сами Эпики тут не при чём.

10ка сбалансирована? Это шутка? А как же overpowered Лю Кан, Шиннок, Смоук (из Триборга), Китана и ещё пара ребят?

Да и не только британских.

Главная консольная игра года. Без шуток.

1

Эх, если бы. Впрочем, все фантазии о Солюданске основаны на комиксе и клановой карте.

А полгода назад думали что memnos island будет новой картой в КБ.

Там COD Warzone Mobile не перформит, игра не окупила свой продакшн, а авторы делают новые режимы в нём. И это всё при живых мобильных конкурентах (PUBG Mobile, COD Mobile и т.д.). Особенно удивительны были жалобы создателей на конкурентный COD Mobile и бюджетный (буквально категория-Б) Blood Strike

Возможно, такое протянется ещё пару лет, пока игру не закроют.