Насчёт оптимизации есть проблемы, но игре в принципе нужен в основном мощный ЦП, падения ФПС не исправит в некоторых моментах, но всё же ФПС будет высоким.
Что касается разрушаемости, то она конечно бы очень сильно пригодилась, для техники в основном, потому что в данный момент даже лавочку танком переехать нельзя, однако это далеко не то из-за чего стоит волноваться в этой игре. В конце концов у неё есть много других плюсов, и пожалуй Ру коммьюнити это вишенка на торте, когда слушаешь как все друг друга начинают поливать матом из-за того что проигрывают, это незабываемые моменты, а если ещё и попадёшь на один сервер с Майором, это будет круче КВН, Пельменей и Камеди Клаб вместе взятых.
Я тот самый " у одного" у которого игра не запустилась. И да они пошли играть без меня, вот так вот и живём уже 10 лет почти, в одном взводе, "бьют в спину ножом" регулярно, особенно Кост, самый подлый гад во взводе, вообще не понимаю как мы его ещё терпим)))
То есть ты поиграл в игру 15 минут (а это забрать костюм, выйти из лаборатории и может чутка пройти по Марсу) и выключил игру когда буквально на следующий уровень начинается основной сюжет игры? Да и там конечно нет как в Wolfenstein хаб-локации, нет странноватых роликов, разговоров героя про себя, но собственно зачем это нужно когда главный герой не просто человек, а типа машина для убийства демонов который тысячелетия уничтожал всё живое в Аду. И сюжет там есть и лор описан очень подробно, можно узнать о прошлом самого Солдата Рока, прошлом других персонажей, кто они такие, каковы их мотивы, просто надо играть в игру, а не как ты написал, 15 минут поиграл, выключил и теперь пишешь нам тут утверждая что в DooM нет сюжета.
Во первых это звучит как не очень хорошая отговорка, в США значит людям не помешал пиар купить игру, а тебе вдруг это помешало? Во вторых игру пиарили как могли, просто это инди-проект и у разработчиков нет денег на то что бы устроить пиар-кампанию на уровне Мстителей, её пиарили в основном за счёт Youtube-ров, но и без этого об этой игре все кому надо слышали и видели и пиар не помешал даже, на распродажах она несколько раз на главных страницах в Steam была, просто вообще глупо говорить что то о пиаре.
"посмотрел отзывы-отличная игра, посмотрел на обложку, и она выглядит как ссанина школьника, невнятное описание на странице, ни слова не сказано об одиночной компании."
Ты это серьёзно?
Я конечно не хочу оскорблять, но даже самый далёкий от стратегий человек поймёт о чём игра, ведь там всё подробно описано о геймпленых моментах игры, я просто не понимаю что может быть не понятно хотя бы в словах:
"Сирия: Русская буря это:
- Стратегия в реальном времени с высокой степенью реалистичности."
И оценивать игру по обложке, ну это конечно надо иметь...
У тебя есть какие то варианты? Может ты сам разрабатываешь ААА-шутер где мы будем добрые, а американцы злые? Знаешь показателен пример, таких как ты бомбил. Года 2 назад вышла одна инди стратегия от наших, Syrian Warfare называется, игра конечно не без косяков, но хорошая всё же, у неё даже отзывы в Steam чёт в районе 86% положительных. Стратегия о том как сирийская армия мочит террористов при поддержке России и взгляд там естественно исключительно с нашей точки зрения и разработчики на двухлетие игры выложили результаты продаж игры по странам и там показателен пример того как наши могут кричать "А чё это плохие русские в ваших гнилых играх?", при этом когда наши что то пытаются выпустить что бы свою точку зрения показать, их говном закидывают, а игру не очень то хорошо продаётся, ну так вот. 20 тыс. копий продали в России, 10 тыс. в США, 6 тыс. в Китае, 4,5 тыс. в Англии и 3 тыс. в Германии. То есть на Западе игра где сирийская армия мочит террористов с поддержкой российской армии и все показывают с нашей точки зрения, только чуть чуть по продажам отстаёт от продаж на Западе, зато у нас скорее всего игру стянули с торрента, хотя она стоит жалких 460 рублей, а уж на распродажах её и рублей за 150 можно было купить (при этом в самом тексте разработчики говорят о разочаровании продажами в России). Вот и представь, если бы разработчики сделали главными героями американцев, игру бы купили в США скорее всего ещё больше чем в России, так зачем делать "наших добрых и злых американцев" если вы сами бомбите об этом на каждом углу, но при этом старания наших разработчиков поддержать не можете?
Столько бомбящих людей по поводу того что мы снова злые, за столько игр и фильмов где мы плохие, уже давно можно было привыкнуть к этому. Меня больше шокировало огромное лицо негритоски в трейлере, чем все эти ваши вот "злёй русский", ибо ну это прям точное следование лекалам толератности и за девочку играть будем, а не за мальчика, (что то подобное мы уже видели в Battlefield 1 и V). А так если они хотят реально показать "ужасы войны", то я не против, мне первые две MW нравились потому что там убивали вроде важных для сюжета персонажей и показывали это очень хорошо с драмой, надеюсь что то подобное будет и в этой части.
Пока её только вывозят