Space Predator

+4
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Насчёт оптимизации есть проблемы, но игре в принципе нужен в основном мощный ЦП, падения ФПС не исправит в некоторых моментах, но всё же ФПС будет высоким.

Что касается разрушаемости, то она конечно бы очень сильно пригодилась, для техники в основном, потому что в данный момент даже лавочку танком переехать нельзя, однако это далеко не то из-за чего стоит волноваться в этой игре. В конце концов у неё есть много других плюсов, и пожалуй Ру коммьюнити это вишенка на торте, когда слушаешь как все друг друга начинают поливать матом из-за того что проигрывают, это незабываемые моменты, а если ещё и попадёшь на один сервер с Майором, это будет круче КВН, Пельменей и Камеди Клаб вместе взятых. 

Я тот самый " у одного" у которого игра не запустилась. И да они пошли играть без меня, вот так вот и живём уже 10 лет почти, в одном взводе, "бьют в спину ножом" регулярно, особенно Кост, самый подлый гад во взводе, вообще не понимаю как мы его ещё терпим))) 

 

То есть ты поиграл в игру 15 минут (а это забрать костюм, выйти из лаборатории и может чутка пройти по Марсу) и выключил игру когда буквально на следующий уровень начинается основной сюжет игры? Да и там конечно нет как в Wolfenstein хаб-локации, нет странноватых роликов, разговоров героя про себя, но собственно зачем это нужно когда главный герой не просто человек, а типа машина для убийства демонов который тысячелетия уничтожал всё живое в Аду. И сюжет там есть и лор описан очень подробно, можно узнать о прошлом самого Солдата Рока, прошлом других персонажей, кто они такие, каковы их мотивы, просто надо играть в игру, а не как ты написал, 15 минут поиграл, выключил и теперь пишешь нам тут утверждая что в DooM нет сюжета. 

Во первых это звучит как не очень хорошая отговорка, в США значит людям не помешал пиар купить игру, а тебе вдруг это помешало? Во вторых игру пиарили как могли, просто это инди-проект и у разработчиков нет денег на то что бы устроить пиар-кампанию на уровне Мстителей, её пиарили в основном за счёт Youtube-ров, но и без этого об этой игре все кому надо слышали и видели и пиар не помешал даже, на распродажах она несколько раз на главных страницах в Steam была, просто вообще глупо говорить что то о пиаре.
"посмотрел отзывы-отличная игра, посмотрел на обложку, и она выглядит как ссанина школьника, невнятное описание на странице, ни слова не сказано об одиночной компании."
Ты это серьёзно?
Я конечно не хочу оскорблять, но даже самый далёкий от стратегий человек поймёт о чём игра, ведь там всё подробно описано о геймпленых моментах игры, я просто не понимаю что может быть не понятно хотя бы в словах:
"Сирия: Русская буря это:
- Стратегия в реальном времени с высокой степенью реалистичности."
И оценивать игру по обложке, ну это конечно надо иметь...

У тебя есть какие то варианты? Может ты сам разрабатываешь ААА-шутер где мы будем добрые, а американцы злые? Знаешь показателен пример, таких как ты бомбил. Года 2 назад вышла одна инди стратегия от наших, Syrian Warfare называется, игра конечно не без косяков, но хорошая всё же, у неё даже отзывы в Steam чёт в районе 86% положительных. Стратегия о том как сирийская армия мочит террористов при поддержке России и взгляд там естественно исключительно с нашей точки зрения и разработчики на двухлетие игры выложили результаты продаж игры по странам и там показателен пример того как наши могут кричать "А чё это плохие русские в ваших гнилых играх?", при этом когда наши что то пытаются выпустить что бы свою точку зрения показать, их говном закидывают, а игру не очень то хорошо продаётся, ну так вот. 20 тыс. копий продали в России, 10 тыс. в США, 6 тыс. в Китае, 4,5 тыс. в Англии и 3 тыс. в Германии. То есть на Западе игра где сирийская армия мочит террористов с поддержкой российской армии и все показывают с нашей точки зрения, только чуть чуть по продажам отстаёт от продаж на Западе, зато у нас скорее всего игру стянули с торрента, хотя она стоит жалких 460 рублей, а уж на распродажах её и рублей за 150 можно было купить (при этом в самом тексте разработчики говорят о разочаровании продажами в России). Вот и представь, если бы разработчики сделали главными героями американцев, игру бы купили в США скорее всего ещё больше чем в России, так зачем делать "наших добрых и злых американцев" если вы сами бомбите об этом на каждом углу, но при этом старания наших разработчиков поддержать не можете?

8

Столько бомбящих людей по поводу того что мы снова злые, за столько игр и фильмов где мы плохие, уже давно можно было привыкнуть к этому. Меня больше шокировало огромное лицо негритоски в трейлере, чем все эти ваши вот "злёй русский", ибо ну это прям точное следование лекалам толератности и за девочку играть будем, а не за мальчика, (что то подобное мы уже видели в Battlefield 1 и V). А так если они хотят реально показать "ужасы войны", то я не против, мне первые две MW нравились потому что там убивали вроде важных для сюжета персонажей и показывали это очень хорошо с драмой, надеюсь что то подобное будет и в этой части.

6