Приятная игра, с разнообразным, тактическим геймплеем и с неприятным рандомом. Кубик сраный, который может три попытки выдать меньше 10, а на четвёртую попытку выдать 25. Нужно постоянно спать в лагере, чтобы восстановить самые мощные заклинания. Лут это пиздец, пока я смогу навестить на какой-нибудь сундук вечность проходит. А большинство уровней это разветвлённая кишка, особенно во втором акте.
в основном через сейвскамТак, это, не сейфскамь.
Весь смысл не в том, чтобы всё получалось, потому что ты ГГ и не умеешь проигрывать — весь смысл в том, чтобы действовать по ситуации и уметь выкручиваться и жить с тем, что получилось. Ты сам себе срезаешь опыт, пытаясь выбить лучшее, а игра посроена под то, что лучшее — это опыт нахождения пути в хаосе ситуаций.
в основном через сейвскамВообще-то, ещё есть рогатая, тёмная эльфийка и куча мужиков.
Так, это, не сейфскамьЭто можно было задизайнить в геймплей. Прохождение проверки без ебучего блядь кубика, если у тебя навык на опр. уровне. Так уже делали, вон ебучие совокоты за краюху хлеба даже с этим справились.
Думаю, лариан специально нахуярили как можно больше рандома в игру, такое вот видение. Уважаю попытку и желание создателей, но я за дос 1-2. 3 из-за этого понравился меньше. Все остальное, кроме роликов и рандома, у них уже было в досах. Жду теперь 4 дос!
Весь смысл не в том, чтобы всё получалось, потому что ты ГГ и не умеешь проигрывать — весь смысл в том, чтобы действовать по ситуации и уметь выкручиваться и жить с тем, что получилось.
Вот только в БГ3 проеб кубика это потеря контента и ничего более. Ты не получаешь ничего взамен.
Позиция спорная. Я больше привык к RPG, где если ты все ставишь на Харизму, то проебать убеждение ты не можешь, в том числе и в ключевых для сюжета моментах.
Но чую, что Доблесть принесет много новых ощущений. В том числе и в районе пятой точки.
Хотел уже начать разъебывать, но увидел
Я такого никогда не видел. Это все очень круто.
и пощадила тебя.
Нечестно такое с одного акка писать
<3