Вся правда о Starfield

На самом деле — геймдизайн игры жертвует бесшовностью по одной простой причине, и имя ей — модеры.
Если бы движок пришлось бы полностью переписывать в угоду бесшовности, то огромная база модеров со времен скайрима вряд ли могла бы с легкостью погружаться в новую и веселую для себя песочницу.

Вся правда о Starfield
22

Я понимаю , что текст написан в ироничной манере, но срать мне на этих модеров. Никогда в жизни не играл в игры Беседки с модами. Мне они всегда, до Скайрима включительно (хотя уже в меньшей степени) нравились в оригинальном виде. Всегда были не идеальными, но чертовски затягивающими в себя играи в первозданном виде. Схуяли я должен ставить моды на игру, чтобы она стала лучше, к тому же игры Беседки, начиная с Морры, плотно прописались на консолях, где возможности моддинга минимальные.

Если беседка специально урезала игру, чтобы угодить модерам, тогда тьфу. Игра должна быть интересной из коробки, а не через месяцы, годы, когда модеры ее бесплатно доведут до ума.

Отбомбил, спасибо 😌

1
Ответить

но если верить комментатору выше — то половину игры уже модеры сделоли еще до релиза!

1
Ответить