Вся правда о Starfield

На самом деле — геймдизайн игры жертвует бесшовностью по одной простой причине, и имя ей — модеры.
Если бы движок пришлось бы полностью переписывать в угоду бесшовности, то огромная база модеров со времен скайрима вряд ли могла бы с легкостью погружаться в новую и веселую для себя песочницу.

А для новой ИП это невыгодная ситуация, поэтому лучше все будет криво-косо по-старому, но олды уже знают, как ковырять файлы игры!

Тодд снова всех переиграл!

Вся правда о Starfield
22
20 комментариев

Никто не требует абсолютной бесшовности, но можно было бы кое где убрать загрузочки, кое-где поработать над маскировкой

1
Ответить

модеры сделоют!

1
Ответить

Интересно, что кое-где их убрали, а где-то в них, вообще, нет смысла, ибо прекрасно видно за окном остальной мир.

1
Ответить

Я понимаю , что текст написан в ироничной манере, но срать мне на этих модеров. Никогда в жизни не играл в игры Беседки с модами. Мне они всегда, до Скайрима включительно (хотя уже в меньшей степени) нравились в оригинальном виде. Всегда были не идеальными, но чертовски затягивающими в себя играи в первозданном виде. Схуяли я должен ставить моды на игру, чтобы она стала лучше, к тому же игры Беседки, начиная с Морры, плотно прописались на консолях, где возможности моддинга минимальные.

Если беседка специально урезала игру, чтобы угодить модерам, тогда тьфу. Игра должна быть интересной из коробки, а не через месяцы, годы, когда модеры ее бесплатно доведут до ума.

Отбомбил, спасибо 😌

1
Ответить

но если верить комментатору выше — то половину игры уже модеры сделоли еще до релиза!

1
Ответить

Да понятно, что 50% успеха чурок от Тода в мод комьюнити. Вопрос только в том, когда эти костыли заебут обычных игроков и когда эти костыли уже не будут вывозить современные реалии( они уже не вывозят, но пока это работает, если судить по продажам)

1
Ответить

Видимо не в ближайшие 5 лет точно

Ответить