Короче. Ультимативные советы и кратко: - Велик только алюминиевый, любой ценой. Хоть БУ. Никакого металла в раме, не нужна тебе дура под 20кг. - Передняя вилка может иметь амортизатор и быть из металла. - Никаких двухподвесов. Двухподвесы не из говна начинаются от 80к рублей минимум. - Переключалки, машинка, и вообще трансмиссия велика должна быть фирмы Shimano или SRAM, любого уровня. Остальное китайский пиздец разной степени паршивости. - В магазине «Планета спорт» пару раз в год есть акции жирные, где на велики скидки по 30%. Надо ловить. - Всё актуально для горных великов. Чтобы было универсально для езды и в парках и по асфальту.
Вряд ли описанный мною велик можно купить за 20к новый, поэтому лучше подкопить или взять Б/У. Не надо брать за 20к здесь и сейчас, не стоит оно того.
Брать бу алюм раму, в которой скопились напряжения и она подустала. Брать вилку, когда чел с бюджетом в 20к. Вилка в городе не нужна, а за месте нее лучше ригид За 20к максимум что у тебя может быть - самый простенький микрошифт. Дай бог ещё он будет, а не ноунейм. Срам не может быть у вела за 20к, у них навеска идёт уровня начальный любительский
Короче. Ультимативные советы и кратко:
- Велик только алюминиевый, любой ценой. Хоть БУ. Никакого металла в раме, не нужна тебе дура под 20кг.
- Передняя вилка может иметь амортизатор и быть из металла.
- Никаких двухподвесов. Двухподвесы не из говна начинаются от 80к рублей минимум.
- Переключалки, машинка, и вообще трансмиссия велика должна быть фирмы Shimano или SRAM, любого уровня. Остальное китайский пиздец разной степени паршивости.
- В магазине «Планета спорт» пару раз в год есть акции жирные, где на велики скидки по 30%. Надо ловить.
- Всё актуально для горных великов. Чтобы было универсально для езды и в парках и по асфальту.
Вряд ли описанный мною велик можно купить за 20к новый, поэтому лучше подкопить или взять Б/У. Не надо брать за 20к здесь и сейчас, не стоит оно того.
Советы уровня кал
Брать бу алюм раму, в которой скопились напряжения и она подустала.
Брать вилку, когда чел с бюджетом в 20к. Вилка в городе не нужна, а за месте нее лучше ригид
За 20к максимум что у тебя может быть - самый простенький микрошифт. Дай бог ещё он будет, а не ноунейм. Срам не может быть у вела за 20к, у них навеска идёт уровня начальный любительский
Комментарий недоступен
Что скажешь про Horst Crown?
Да зря ты про китайские трансмиссии так. У меня один вел на slx, один на rival и один на китае, вот вообще без претензий
Только Шимано и срам на велике за 20к ты не найдешь никогда.
двухподвесы не из говна начинаются от 80к Ну так-то нормальные подвесы с 170 начинаются, от 80 он дай бог работать будет в принципе
Нет канеш, за 20к сейчас только ашанбайк и то не любой. Только б/у и допиливать напильником