Илья Найшуллер работал над S.T.A.L.K.E.R. 2 — он выступил режиссёром захвата движений

А также стал моделью для записи многих катсцен с главным героем и озвучил одного из NPC в англоязычном дубляже.

Илья Найшуллер работал над S.T.A.L.K.E.R. 2 — он выступил режиссёром захвата движений
  • Упоминание о том, что постановщик и музыкант Илья Найшуллер принимал участие в производстве S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, можно увидеть в финальных титрах. Он также подтвердил это в рамках своей трансляции на Twitch.
  • Кинематографист, известный по картинам «Хардкор» и «Никто» выступил режиссёром захвата движений. Среди прочего, он был актёром мокапа для большей части катсцен с участием главного героя по прозвищу Скиф.
Илья Найшуллер работал над S.T.A.L.K.E.R. 2 — он выступил режиссёром захвата движений
  • Постановщик также озвучил одного из NPC в англоязычном дубляже. Персонаж по прозвищу Шустрый появлялся и в предыдущих частях серии.
Илья Найшуллер работал над S.T.A.L.K.E.R. 2 — он выступил режиссёром захвата движений
  • Илья Найшуллер так или иначе уже был связан с разработкой видеоигр. Несколько композиций его рок-группы Biting Elbows можно услышать в Death Stranding Director's Cut.
  • Следующим фильмом кинематографиста станет комедийный боевик Heads of State для Amazon. В нём появятся Идрис Эльба, Джон Сина, Приянка Чопра Джонас, Пэдди Консидайн и Стивен Рут.
426426
5656
1717
1313
1111
66
22
358 комментариев

3...2...1...Погнали

181
3
Ответить

ДТФеры только пиздеть могут, а в итоге вчера всё прошло так спокойно, как могло быть. Скучно.

417
5
2
Ответить
94
17
9
Ответить

3...2...1...полетели! Любитель ракет и сладких конфет...

68
3
1
1
Ответить

На самом деле S.T.A.L.K.E.R. 2 прекрасная игра вышла, прям как Смута!!?💪💪❤️

50
4
Ответить

Новость забавная, учитывая какой эльфийский ад творился под этим фото:

42
3
2
Ответить

Да некуда гнать тут. Люк, ты был прав всё-таки вчера) Какой-то феерической тряски или тектонического сдвига, который все тут так ждали в итоге не случилось. Будто бы все ждали этого больше, чем саму игру, а в итоге оказалось сраться то и не из-за чего. Ощущение, что даже вокруг Фейлгарда полыханий и споров было больше, чем в итоге со Сталкером (хотя что там можно было вообще обсуждать-то). Ну и конечно все это ничто по сравнению со Старфилдом. Вот где был Большой взрыв, реликтовое излучение пуканов от которого до сих пор фиксируется астрономами по всему интернету. Забавно, что в итоге все так обернулось. Игра получилась неплохой, поклонники оригинала отводят душу, остальные пожав плечами, не поняв в итоге откуда столько шума, идут мимо, потому что поводов для скандалов не обнаружилось, баги и техничка... ну а какой Сталкер без этого, это будут фиксить ещё долго. Срачи и набросы совсем вяленькие, будто у людей уже и задора нет на это. В итоге классическое "божечки, а разговоров то было". Ну и слава богу)

33
Ответить