Шикарное сравнение, ага. Ладно, поговорим про шоколад. Если я куплю шоколад и обнаружу, что мне за полную цену впарили половину плитки, а остальную половину я должен зарабатывать сам в лотерее, в которой вообще неизвестно когда выпадет шоколад с тем вкусом, что мне нужен, то я вряд ли буду спокойно его откладывать.
Весь контент должен быть доступен сразу, вот только разработчики хотят денег даже после того, как я отдал их за игру. Поэтому они вводят якобы бесплатные скины с жалким шансом на выпадение. Разумеется, шанс можно увеличить - потратив реальные деньги. А можно и не тратить - и продолжить гробить своё время на игру, которая уже не кажется такой интересной, как 50 часов назад.
P.S. И да, если спустить 2000 рублей на игру, потратить на неё время, не понимая вокруг чего построена игра, разочароваться, после выяснения этого, а затем спокойно развести руками со словами "Ну, сам виноват, что купил." для вас - норма, то поздравляю: у вас больше силы воли, чем у меня.
Не нравится - не ешьОтличный аргумент... Был бы, если бы Overwatch была бы F2P, а не стоила бы 2000 и имела кучу заблокированного контента, который практически невозможно открыть полностью.
исключительно ваше желание, а не недоработка игрыНе нужно быть "фанатом ачивок\косметики", чтобы хотеть открыть определённые костюмы, которые понравились в ивенте. Вот только они окрыты только в течении определённого времени и после этого их можно будет открыть только через год, когда к ним скорее всего добавятся ещё десяток. После каждого ивента шанс получить то, что тебе нужно уменьшается, а компенсации за дубликаты выглядят смехотворно.
Да, скины являются полноценным игровым контентом. Особенно учитывая то, что это основной акцент разработчиков, судя по всем обновлениям.