Спасибо, полезное замечание!
Спасибо за примеры! Иногда Япония кажется другой планетой
Я обошла стороной нарратив, потому что это нарратив. Вызывающий эмоции текст это уже не совсем о геймдизайне, там свои законы написания сценариев и способы удержания внимания. А еще всегда есть приличный пласт игроков, которые просто игнорируют кучу-текста, потому что хотят играть, а не читать. Так что тексты еще и не всех затрагивают, даже если присутствуют в игре. Все это требует отдельной большой статьи.
Посмотреть квесты-адвенчуры 90х, ок, посмотрю. Но всё ещё ваш комментарий выглядит как "автор изучай игры". Но игры разные, смотреть можно на разное, искать разное. И в итоге так и не понять, что искать.
Спасибо за замечание, действительно это так. Мне скорее было важно отметить само доминирование эмоций над сложностью геймплея в этих двух жанрах, а так да, стоило бы разграничить понятия.
Хорошо, в следующих статьях постараемся доработать момент с неприятной версткой! Мы правда стараемся сделать так, чтобы статью было интересно читать, но видимо тут случился перебор с творческими экспериментами.
На самом деле материала для изучения действительно много и я бы ни за что не взялась утверждать, что знаю всё об играх 90ых. Я не знаю. Мне было интересно предположить что-то и рассказать об этом в статье, я действительно вижу некоторую закономерность. И всё же эта статья не научная работа, а, как я написала, "попытка отследить". Первый шаг, приглашение к дискуссии. Если у вас есть конкретные идеи того, что мне бы нужно было "подучить", то я открыта к вашим предложениям.
Привет! Как с тобой связаться? Если что, пиши в телеграмм https://t.me/tsutsumu
Привет! Нашей команде нужен художник, написала тебе в скайп!
Привет, команда из геймдизайнера, двух музыкантов и программиста ищет на подмогу еще одного Unity программиста и кого-то, кто бы смог поддержать визуальную часть: уметь работать с материалами в Unity, текстурами, светом. 2д или 3д художника (лучше, чтобы умел всё по чуть-чуть) тоже очень ждём!
https://t.me/tsutsumu
Пишите, расскажем о себе
Пожалуйста, поясните что не так, а если нет, то давайте не будем играть в Шерлоков Холмсов.
А в чем собственно проблема?
Спасибо за все примеры выше! Просто от себя хотела бы дополнить, что, даже зная эти игры, вряд ли бы я взяла их в качестве примеров для статьи, потому что хотелось привести что-то масштабное и повлиявшее на индустрию, чтобы вывести некий общий градус того, что люди покупали охотнее, их желания.
Измерить влияние этих игр на индустрию не смогла бы, разве что как-то сравнивать их продажи с другими играми. Поэтому Симс всё еще считаю уместным примером, потому что игра наделала много шуму.
Но, да, с моей стороны некорректно так категорично заявлять, что "никто тогда и думал" о таких играх в отношении Симс!