Проблема попадания во врагов не является проблемой прицеливания на мыши, а игровой механикой, присутствовавшей в PS версии, о чем несколько человек написали Даниилу в комментариях.
Охуенная механика. С двух метров от врага при полной концентрации пули и болты летят слева от прицела. Нахуя тогда в игре вообще прицел нужен?! Ориентировались бы по направлению ствола оружия. Это в игре, где большую часть времени мы стреляем, нельзя доверять прицелу. Я такого кривого пиздеца даже в первом анчартеде не видел, а уж там стрельба хуже некуда. Я честно не знаю подробностей проёба этого Кортеза и местного хейта в его адрес (мне похуй), но почему автор статьи не должен был этого упоминать, если это абсолютная правда?
Проблема попадания во врагов не является проблемой прицеливания на мыши, а игровой механикой, присутствовавшей в PS версии, о чем несколько человек написали Даниилу в комментариях.
Охуенная механика. С двух метров от врага при полной концентрации пули и болты летят слева от прицела. Нахуя тогда в игре вообще прицел нужен?! Ориентировались бы по направлению ствола оружия. Это в игре, где большую часть времени мы стреляем, нельзя доверять прицелу. Я такого кривого пиздеца даже в первом анчартеде не видел, а уж там стрельба хуже некуда. Я честно не знаю подробностей проёба этого Кортеза и местного хейта в его адрес (мне похуй), но почему автор статьи не должен был этого упоминать, если это абсолютная правда?
Комментарий недоступен