Сколько Unity хочет деняк

https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/16jeox6/i_made_a_comprehensive_visual_chart_showing_how/
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/16jeox6/i_made_a_comprehensive_visual_chart_showing_how/

На мой взгляд это полезная картинка в первую очередь для разработчиков мобильных игр - где нужно загонять тьму мальков, чтобы получить возможность из них сварить какую-то кашу на объемах.
В общем, чтобы не разориться и платить меньше - нужно быть успешным и зарабатывать много. Унылым неудачникам в юнити не рады и бедным рынкам не рады.

В подписи к картинке приложил оригинал поста на reddit.

1.4K1.4K показов
384384 открытия
10 комментариев

Чувак.
Сегдня вкечер пятницо
Можно в двжух словах?

Ответить
Автор

Кто собирает толпы игроков и снимает с них копеечки - будет в пролете.
Это в общем очевидно, но тут понятнее за какие пределы нужно выпрыгнуть, чтобы жестко не вляпаться.

Ответить

5к в 3 наносек

Ответить

Таблица херня.
Условно берём 4 миллиона загрузок по 1 доллару за штуку (чтобы проще считать). Платим по довольно большому тарифу (про лицензия) - 3 цента за загрузку (по факту будет сильно меньше, т.к. после 500к платишь по 2 цента, но мне впадлу считать).
Имеем 3000000 * 0.03 = 90000 коммисия. (считаем только 3, потому что установки считаются только сверх трешхолда).
Получаем 2.25% коммисию. При этом точка соответсвует жёлтой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Наверняка тут куча лажи, спасибо что проверил, мне еще полегче стало.
Но если выпрыгнуть даже за 50 центов на каждую загрузку - это уже в целом получается неплохо (и скинуть можно за счет Pro, и перспективы появляются). Вся хрень в том, что происходит в зоне до 20 центов - какой-то ад и фашисты, я вот этого не понимаю никак.

Ответить