На мой взгляд это полезная картинка в первую очередь для разработчиков мобильных игр - где нужно загонять тьму мальков, чтобы получить возможность из них сварить какую-то кашу на объемах.
В общем, чтобы не разориться и платить меньше - нужно быть успешным и зарабатывать много. Унылым неудачникам в юнити не рады и бедным рынкам не рады.
Чувак.
Сегдня вкечер пятницо
Можно в двжух словах?
Кто собирает толпы игроков и снимает с них копеечки - будет в пролете.
Это в общем очевидно, но тут понятнее за какие пределы нужно выпрыгнуть, чтобы жестко не вляпаться.
5к в 3 наносек
Таблица херня.
Условно берём 4 миллиона загрузок по 1 доллару за штуку (чтобы проще считать). Платим по довольно большому тарифу (про лицензия) - 3 цента за загрузку (по факту будет сильно меньше, т.к. после 500к платишь по 2 цента, но мне впадлу считать).
Имеем 3000000 * 0.03 = 90000 коммисия. (считаем только 3, потому что установки считаются только сверх трешхолда).
Получаем 2.25% коммисию. При этом точка соответсвует жёлтой.
Комментарий недоступен
Наверняка тут куча лажи, спасибо что проверил, мне еще полегче стало.
Но если выпрыгнуть даже за 50 центов на каждую загрузку - это уже в целом получается неплохо (и скинуть можно за счет Pro, и перспективы появляются). Вся хрень в том, что происходит в зоне до 20 центов - какой-то ад и фашисты, я вот этого не понимаю никак.