Ну это проблема не игры, это проблема того что это еще не реализовано, игра на ранней стадии разработки, до конечной версии еще минимум 7-8 месяцев. Но ты правильно заметил, по идее у противников ограниченный боезапас, при завершении переходят на оружие ближнего боя. После смерти будет выпадать и то и другое, ну и если остались патроны их тоже можно забрать. Оружие выпадает на землю, патроны в инвентарь.
Я тоже так думаю, но например на анализе в тик-ток получается что 90% людей даже до 10ой секунды не смотрят. А хороший трейлер с переходами это точно пару минут минимум. Вот отсюда и вопрос, какое видео будет смотрибельным в соц. сетях.
Лцу бы не просвечивало через объекты, а упиралось в них. Мне сразу в глаза бросилось, как бы сказать, ощущение дешмана вызывает.
Лцу тестовое. Оно будет убрано в дальнейшем. Будет только точка наведения и все.
Челы стреляют из какого-то оружия, но оружие с них не выпадает, только всякие батончики и в лучшем случае прицелы
Но это не то что ты спрашивал конечно, потому что это проблема игры а не трейлера
Ну это проблема не игры, это проблема того что это еще не реализовано, игра на ранней стадии разработки, до конечной версии еще минимум 7-8 месяцев.
Но ты правильно заметил, по идее у противников ограниченный боезапас, при завершении переходят на оружие ближнего боя. После смерти будет выпадать и то и другое, ну и если остались патроны их тоже можно забрать. Оружие выпадает на землю, патроны в инвентарь.
Весь трейлер про одну и ту же ситуацию, в одной и той же локации, одним и тем же способом. По-моему, на такое неинтересно смотреть.
Я тоже так думаю, но например на анализе в тик-ток получается что 90% людей даже до 10ой секунды не смотрят.
А хороший трейлер с переходами это точно пару минут минимум. Вот отсюда и вопрос, какое видео будет смотрибельным в соц. сетях.
Смерть врагов не очень явная