Сделали небольшой геймплейный трейлер для соц. сетей, хочу понять что в нем не так.

Жду самые жёсткие комментарии и объективные предложения.

18 комментариев

Лцу бы не просвечивало через объекты, а упиралось в них. Мне сразу в глаза бросилось, как бы сказать, ощущение дешмана вызывает.

1

Лцу тестовое. Оно будет убрано в дальнейшем. Будет только точка наведения и все.

Челы стреляют из какого-то оружия, но оружие с них не выпадает, только всякие батончики и в лучшем случае прицелы

Но это не то что ты спрашивал конечно, потому что это проблема игры а не трейлера

1

Ну это проблема не игры, это проблема того что это еще не реализовано, игра на ранней стадии разработки, до конечной версии еще минимум 7-8 месяцев.
Но ты правильно заметил, по идее у противников ограниченный боезапас, при завершении переходят на оружие ближнего боя. После смерти будет выпадать и то и другое, ну и если остались патроны их тоже можно забрать. Оружие выпадает на землю, патроны в инвентарь.

Весь трейлер про одну и ту же ситуацию, в одной и той же локации, одним и тем же способом. По-моему, на такое неинтересно смотреть.

1

Я тоже так думаю, но например на анализе в тик-ток получается что 90% людей даже до 10ой секунды не смотрят.
А хороший трейлер с переходами это точно пару минут минимум. Вот отсюда и вопрос, какое видео будет смотрибельным в соц. сетях.

Смерть врагов не очень явная