Заодно и прохождение можно было бы сделать нелинейным и для каждого ориджина немножко свое.
Там опять типичные шериданопроблемы с неровным сценарием, странными филлерами и деревянными диалогами с волчьими цитатами\центрелининг республиканскими нравоучениями?
Вот как дота 2 времен клоуздбеты выглядела на первых этапах.
Так в доте второй времен ранних этапов закрытой беты все точно так же было.
Там не пре альфа, вполне себе клоузд бета
В ЛоЛе контент, постоянные обновы (ок, не постоянные, но регулярнее чем в доте), несколько режимов, она займет сильно меньше часов, чтобы постичь азы. Катки быстрее, поэтому проебывать не так обидно. Из минусов нужно открывать чампов либо за фримонетки, либо за голду донатную, но фри монетки не так быстро фармятся, как хотелось бы. С другой стороны есть фриростер который меняется каждую неделю, плюс проще дрочить мейнов в рейтинге, не уходить в расфокус. Больше требования к микрокнтролю и реакции.
Дота полумертвая игра сейчас, которую как будто держат только ради киберкотлет. Ньюансов технических сильно больше, чем в ЛоЛе, но при этом меньше требования к микре (если не играешь на героях у которых геймплей это контролить больше одного юнита, но и там...). Сразу весь ростер свободен. Более токсичное коммьюнити (но у лола более ноющее). Hard to learn, even harder to master. За 500 часов в лоле ты уже можешь пойти рейт катать отвественно (можно за сильно меньше, но у тебя опыта моба игр нет), за 500 часов в доте ты дайг бог начнешь понимать че у тебя вообще в игре происходит и че делать надо.