Андрей Дульский

+3
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Приятный визуал, крайне приятный. Но без фишек гейплейных сейчас никуда. А что есть такого у вас?

2

Напоминает приятную классику игростроя

Довольно необычный проект, всегда привлекали игры такого типа

Фрейя, приносящая весну
Легендарный Planswalker - Фрейя
Стоимость 2 красных 3 любых
4 жетона верности на старте
+2 Используйте Возжение 1( положите один жетон +1\+1 на целевое существо без жетонов, оно получает порчеустойчивость)
-3 Удвойте количество жетонов на целевом существе
-10 Получите эмблему "Каждый раз когда существо под вашим контролем получает жетон +1\+1, оно наносит урон равный своей силе целевому существу или игроку"
История: Фрейя родом из мира, покрытого вечными снегами. Мира, что делят между собой четыре бури, носящие имена четырёх сторон света. Люди по разному одаптировались к столь суровому климату. Кто-то живёт в единении с животными, образуя симбиозы, которые существуют веками, кто-то научился накапливать энергию редкого Солнца, а кто-то опускать свою внутреннююю температуру, становясь практически мертвецами. Вблиз владений Великой Бури Севера проживает племя Возженных, шаманов огня, в чьих силах наделять душу человека силой жара, спасая от пробирающего холода. С исполнением 16 лет все молодые шаманы должны пройти обряд - отправиться во владения Великой Бури Севера и прожить там 3 дня. Как и другие молодые шаманы, Фрейя направилась на прохождение столь опасного задания. На второй день она зашла слишком далеко и пред ней предстал дух бури. Простирая к ней свои снежные руки он было затушил пламень души юной шаманки, но тут Искра Мироходца, что дремала в ней пробудилась. Пламя, что появилось в душе девушки отпугнуло духа. И тут же в центре материка, между владений всех Великих Бурь, в пустыне снежного Нигде, от многовекового сна очнулся дух Весны этого снежного мира. И теперь Фрейе предстоит пересечь множество препядствий, дабы найти то, что так зовёт её душу....

1