Заголовок все проспойлерил, мы действительно хотим сделать простой, но интересный проект на основе популярной механики сбора трех объектов в ряд. Помимо редкой в этом жанре бесплатности (никаких бонусов, ограничений времени и так далее добавлять не будем), мы хотим рассказать короткую историю. Да и, что таить, технически сделать игру на основе популярной механики для новичков проще, чем изобретать новую.
Как правило тайлы разного цвета имеют и разные иконки. А тайлы с одинаковой иконкой не делают одинакового цвета – из-за того, что достаточно много людей, которые плохо различают цвета. Это не жизненная необходимость, просто правило хорошего тона, вытекающее из современных требований к прозрачности и удобству интерфейсу.
А по сабжу - удачи.
Спасибо за совет, сейчас вариант не окончательный, когда полностью прорисуем врагов и задники, возможно будем менять стиль и цвета тайлов под уровни.
Комментарий недоступен
Да, в том числе ориентировались на подобные игры. Для три-в-ряд драки сложно сделать уникальными, поэтому мы скорее внешне хотим выделиться, чем механикой.
Да, на инди-джеме матч-3 обязательно победит.
* разработчик-одиночка. Делаю свой Скайрим в открытом мире *
* Мы команда разработчиков. Делаем свой три-в-ряд *
Ну так этот "свой Скайрим" навсегда останется одной сценой и никогда не будет близок даже к альфе. Так что я бы поспорил, что лучше.