На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity

Всем привет. Давненько я ничего не писал технического на DTF (хотя есть вопрос - на кой черт я вообще это делаю). В этот раз я решил немного покопать архитектуру проектов при разработке игр на Unity и пройтись по самым часто встречаемым мной подходам. Ну и конечно же рассказать, зачем я такой мазохист и пришел к любимому мной HMVС (HMVP).

На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity
4848

немного оффтопа. А какие есть опенсоурсные проекты на unity где можно было бы посмотреть нормальную архитектуру и прочие интересности?
пока только про Gigaya слышал, правда еще не щупал

3
Ответить

В опенсорс сложно найти большие проекты, где можно было бы наглядно увидеть примеры думаю

3
Ответить

Утёкшие сорсы Гвинта посмотри)

1
Ответить