На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity

Всем привет. Давненько я ничего не писал технического на DTF (хотя есть вопрос - на кой черт я вообще это делаю). В этот раз я решил немного покопать архитектуру проектов при разработке игр на Unity и пройтись по самым часто встречаемым мной подходам. Ну и конечно же рассказать, зачем я такой мазохист и пришел к любимому мной HMVС (HMVP).

На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity
4848

Интересно было бы посмотреть на большие проекты автора этой статьи, что бы понять в каких случаях нужно заморачиваться с этим.

3
Ответить

Работали и на больших проектах, просто нужно сильно внимательно относится к коду, дисциплинирует хорошо 😀

Ответить