Выглядит как обычные подписки + timeline. Зачем использование таймлайна в обычных данных таких как хп игрока? Как мы используем эту временную переменную по сравнению с обычной подпиской?
>Что еще умеют потоки?>Помимо рассылки событий - вы можете манипулировать с потоками для фильтрации данных, обрабатывать ошибки и отменять их. Это отличает их от обычных Event-Bus.
И ни слова о том как потоки обрабатывают ошибки. А это единственное отличие от простых ивентовов, которое я увидел из всей статьи. Зачем городить всю эту сложность с таймлайнами если все те же проблемы (связанность кода и отказоустойчивость) решаются обычными подписками на ивенты без таймлайна?
Эвент это эвент. А поток можно использовать как поле класса, с которым можно делать все тем же действия и его значение обновится автоматически и разошлется всем подписчикам. Таким образом поток может быть внутри потока и при обновлении первого - автоматически обновится второй и разошлется всем подписчикам без необходимости делать Invoke события.
Выглядит как обычные подписки + timeline. Зачем использование таймлайна в обычных данных таких как хп игрока? Как мы используем эту временную переменную по сравнению с обычной подпиской?
>Что еще умеют потоки?>Помимо рассылки событий - вы можете манипулировать с потоками для фильтрации данных, обрабатывать ошибки и отменять их. Это отличает их от обычных Event-Bus.
И ни слова о том как потоки обрабатывают ошибки. А это единственное отличие от простых ивентовов, которое я увидел из всей статьи. Зачем городить всю эту сложность с таймлайнами если все те же проблемы (связанность кода и отказоустойчивость) решаются обычными подписками на ивенты без таймлайна?
Эвент это эвент. А поток можно использовать как поле класса, с которым можно делать все тем же действия и его значение обновится автоматически и разошлется всем подписчикам. Таким образом поток может быть внутри потока и при обновлении первого - автоматически обновится второй и разошлется всем подписчикам без необходимости делать Invoke события.