Lead Unity Developer и просто веселый чувак. Всегда рад новым знакомствам и обмену опытом.
Форточку пришлось открыть от душноты. Но! Дело полезное и факты надо проверять естественно.
Ну точнее не на сам префаб, а на вью которая на нём висит
LoadView возвращает в коллбеке ссылку на префаб
LoadView это метод класса BasePresenter от которого наследуются все презентеры
Очень много неточностей в статье. Мортешка - это не игра, а студия, разработавшая Black Book и Человеколось (а скоро у них и новая игра Лихо подъедет). Mail. Ru не была куплена VK Group, они переименовали себя в VK Group, чтобы все свои продукты ассоциировать и внедрить в экосистему VK, которая была в своё время наоборот куплена Mail ru. И таких неточностей очень много. Но труд хороший, лайк.
Это от разработчиков Black Book игра
😁
Ну это лишь один спикер, которому это интересно, он едет добровольно и мы даём рассказать и высказаться каждому, не ограничивая людей узкой темой. Помимо NFT там много других крутых докладов будет
100% существует. Опять же не каждому это надо и не каждая компания на это идёт
Вот и задайте ему вопросы прямо на конфе! 😁
Знать бы 😁
😁
Бряки можно поставить и будет видно откуда вызов пошел
В разрезе работы реактивного поля его можно представить как поток событий на едином таймлайне (не путать с потоками в асинке)
Эвент это эвент. А поток можно использовать как поле класса, с которым можно делать все тем же действия и его значение обновится автоматически и разошлется всем подписчикам. Таким образом поток может быть внутри потока и при обновлении первого - автоматически обновится второй и разошлется всем подписчикам без необходимости делать Invoke события.
Думаю, смотря как использовать 🤣
Впринципе как и все инструменты надо юзать с умом 🥲🤣
Реализаций много на самом деле. UniRx работает на паттерне Observer с экшнами, насколько я помню.
Да
Не будут ахах
Уже второй раз, в 2019 тоже были)
Подлить бензина всегда можно 😄
Со всем согласен, кроме GetNearestTarget. Позиция ближайшего может измениться на следующий вызов метода, так что его следует пересчитать. В целом это просто на понимание как это работает, код естественно написан за 5 минут без всякой оптимизации
Косяк)
Дистанция потери цели должна быть в идеале больше радиуса обзора
Естественно для упращения. А листы Transform вечно обновляемые не смущают? :D
Там еще флаги изначально стояли, я их вырезал и забыл поменять
Бля на меня похож ахах
Всегда бы так, а то нет ведь, найдётся один мудак душнила
Стереотипы. Нас трудно заполучить, легко потерять и невозможно забыть