Валентин Распутин

+20
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Это да, только с чего все думают, что это плохая концовка? Если внимательно слушать дневники, слушать людей и охрану, читать предысторию, становится понятно, что этот мир построен на нечеловеческом страдании и боли, дискриминации и пороках. Я рассматривал "плохой" финал как воздаяние, как очищение за грехи и в такой версии он куда более правдопобен, чем в той, где все подружились и выздоровели.
Автор, кстати, забыл, что в игре вообще-то три концовки. Есть еще более-менее нейтральная.

8

В Dishonored нет "плохой" и "хорошей" концовки.
Для стелса в игре есть не только блинк, но еще и темное зрение, вселение, замедление времени и прыжок.
Игра ни к чему не принуждает, просто объясняет, как игрок будет расплачиваться за поступки.
Убийство 3-4 охранников компенсируется неубийством тех же 3-4 охранников.
Страдания автора непонятны.

14