Так вот, третья часть. То место, где моё седалище воспылало. Тут автор решил, что он охуенный драматург, и решил нам показать ПОСЛЕДСТВИЯ НАШИХ ДЕЙСТВИЙ. Мол, вот ты убил грабителя, а он кормил семью, и теперь они голодают и мать хочет продать детей Легиону (но тут, ради смеха, можно шантажировать мамашу этим фактом и склонить к сексуальным отношениям). А вот тут дочке пришлось стать проституткой. А здесь из-за того, что ты убил одного урода, на его место пришёл другой куда страшнее, вырезал семью, выебал их трупы и сжёг. На резонные варианты в диалоге "А почему мне должно быть не похуй?" автор вываливает на нас что-то вроде "АХАХАХА ТЕБЕ ТАК ПЛОХО ОТ ТВОИХ ПОСТУПКОВ ЧТО ТЫ В ОТРИЦАНИЕ УХОДИШЬ НУ НИЧЕГО ТЕБЕ С ЭТИМИ ШРАМАМИ ЖИТЬ".
Дальше - хуже. Нас запуливают на отдельную локацию, выполненную в худших традициях левелдизайна - пустое снежное огромное пространство с огромными непреодолимыми горами, которые надо постоянно обходить (или пролетать на TCL, хех). Аплодисменты.
Работать нам тут приходится с местным сообществом баунтихантеров, которые все одеты в пыльники, шляпы и тёмные очки. В снежных горах. Ок.
Сюжет продолжил пробиваться во всё новые глубины - наш наниматель из первой части оказался жив и очень хочет отомстить МАГИСТРУ ЗЛО, потому что тот в прошлом насрал на могилу его матери. Весь новый регион - поселение беженцев от НКР, за голову которых есть награда, но КТОРОЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАКИЕ ПЛОХИЕ ИЛИ УЖЕ ИСПРАВИЛИСЬ, НУ И ПОСМОТРИ У НИХ ДЕТИ ЕСТЬ, НУ ПОЖАЛЕЙ ИХ И СКАЖИ ЧТО НКР ПЛОХА, НУ СКАЖИ.
Вообще, ненависть к нкр, да и вообще к любой авторитарной власти, помимо концовки за курьера и Йес-Мена - это отличительная черта большинства сюжетных модов.
Выдаваемые миссии на устранение тоже изменились - теперь цель можно пощадить, ПОТОМУ ЧТО ОНА ТОЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАКАЯ ПЛОХАЯ.
В конце концов наш спонсор из НКР оказывается в сговоре с МАГИСТРОМ ЗЛО и прощает ему все преступления (ведь мы помним, что нкр - это плоха), и Магистр на наших глазах вырезает весь город, чтоб ПРОБУДИТЬ В НАС ЧУВСТВО ВИНЫ, ВЕДЬ ИМЕННО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МЫ УБИЛИ ЕГО БРАТА, МАГИСТР ЗЛО ОПЯТЬ СТАЛ ПЛОХИМ, И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, МЫ ВИНОВАТЫ В СМЕРТИ ГОРОДА. Даже в своих предсмертных агониях он затирал про то, что теперь все на пустошах будут помнить, как мы тут облажались (да схуяли, господи).
И этого автору показалось мало, он аж слайды классические в конце нафигачил с судьбами мёртвых или абсолютно мимолётных персонажей, а так же фразой, ЧТО ПРОИЗОШЕДШЕЕ ВСЕГДА ОСТАВИТ ШРАМЫ В РАЗУМЕ КУРЬЕРА.
Coito Ergo SumSalt Lake StoriesМое увожение
Които в свое время пиздец как приятно удивил. Так же думал что гвгыгы сисьге, а тут тебе и сюжет, и бизнес, и фотограф часть с разным скилл чеками и мини квестами.
Скачал буквально на рандоме, ибо заметил где-то на реддите, а там внезапно такая годнота.
Кое-что подчерпнул для себя, спасибо
Рад, что кому-то пригодилось.
Salt Lake сторис литерали не стоит вашего времени. Забагованная параша, которая вроде как пытается косить под оригинальные фаллауты, но с сомнительным успехом. Игра раздроблена на маленькие локации, между которыми перемещение происходит как в первых двух частях(на большой карте) и сделано это максимально отвратительно, тебе буквально надо минуту елозить по локации чтобы она отобразилась для взаимодействия на карте, посмотреть карту в большом масштабе как в оригинальных играх нет возможности как таковой. Принеси-подай квесты отдельный вид искусства. Отдельно охуел от отсутствия квестовых маркеров как таковых, я конечно не фанат когда тебя ведут от маркера к маркеру, но избавляться от них окончательно при геймдизайне нового вегаса верх идиотизма. Сравнения с модами от someguy2000 вообще никакого, хоть первый New Vegas Bounties и может напоминать радиант квестики от беседки, но по мере прохождения других модов автора все разгоняется и оставляет в основном приятное впечатление,
Так это список модов которые НЕ следует ставить? Ну неплохо, неплохо
Ну чому, мусор из них только первый.