Прошёл ELEX 2

Хуже первой части, но всё равно интересная игра.

Прошёл ELEX 2
88 показов
2.4K2.4K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, Джакс стал куда отзывчивее - бодрее двигается, почти нет задержки между нажатием и действием. Подправили хитбоксы - противники почти не бьют спинами, атаки зачастую видно. Только у некоторой живности с этим проблемы. И бьют куда менее больно. Щиты стали куда эффективнее, ибо теперь почти не замедляют удар основным оружием, и можно найти пару уникальных, которые полностью гасят урон.
Тактика с джетпаком, по ощущениям, тут работает ещё хуже, ибо он ни в какую не хочет взлетать под ударами.
Но я в итоге вступил в фракцию, абилки которой дают защиту в ближнем бою и отхил, а так же вставил камни на отхил в меч, поэтому в финальной части игры вообще от ударов не уворачивался и бил всё в лицо.

С дальним боем тоже изменения - энергетическое оружие больше не такое ультимативное. Балом теперь правят дробовики. Либо из-за бага, либо из-за какой-то особой механики дроби, они наносят куда больше урона, чем остальное оружие. Поэтому ты всё равно бежишь в лицо врагам и просто бегаешь вокруг них, расстреливая. В итоге издалека я никого не расстреливал, кроме пары случаев с особо сильными врагами.

И вот еще. Неужели это стоит каких-то невероятных ресурсов и финансов, сделать в игре оба вида, и от третьего и от первого лица? Я в этом не шарю, но это что, невероятно сложно?Да, это очень сложно и дорого. Разные анимации (а с анимациями в элексе и так всё плохо), разные принципы управления, работы оружия и взаимодействия с миром.
Так-то нет ни одной игры, где это совмещение удачно, везде один вариант идёт в ущерб другому. Скайримы/фоллауты? Третье лицо в них ужасно анимировано, играть с ним неудобно, взаимодействовать с окружением - тем более. Гта5? Вид от первого лица там красивый, но, так же, с ним неудобно играть. Система укрытий под него не заточена, из-за чего ты смотришь в стену (и получаешь куда меньше информации, чем от третьего), вождение тоже. Глаза от первого лица привязаны к голове персонажа без изменений, от чего при беге и паркуре камера сильно трясётся, что вызывает проблемы у некоторых людей.
Как-то так. Пираньям бы хоть третье лицо нормально сделать для начала.

Ответить