Хуясе, первый опыт Пираний и всё так точно описал. Стоп, как первая игра от них, если ты сравниваешь с Elex?
Да, сюжетка тут прям печаль, впервые у них настолько плохо с квестами, что я аж бросил. Сюжет просто дичь-дичь, после 2 главы нет никакого желания бегать убивать по 30 мобов в разных концах карты. Я вначале просто залетел и выкрал квестовый предмет, а потом увидел, что это не кончится и просто бросил.
Первая часть по сравнению с этим - шедевр. Даже учитывая её косячность и кривость баланса.
Под "первым опытом" я имел ввиду серию Елех в целом. Кривовато вышло, да. Последствия того, что я эти посты за пол часа по горячим впечатлениям накидываю.
Чем больше думаешь о сюжете, тем сильнее понимаешь, сколько же они хуйни понаписали. Ладно бы он просто никакой был, так нет, с середины такая жижа литься начинает, что мне вообще этого "пейсателя" представить страшно. То же касается и сравнения с первой частью. Столько полимеров проебать - это надо постараться. Но реддит доволен, "детали" там какие-то находит в игре, поэтому есть опасения, что курс не изменится.
Ну и складывается ощущение, что не смотря на большой срок разработки, они не только недопилили многое, но и повырезали. Взять, например, крепость клериков - стоит на входе дама, обильно взаимодействует с Джаксом во время прогулки, имеет нетипичную для игры внешность, предлагает позже зайти поболтать. Короче, всеми силами делает вид, что это не пустой персонаж. А что по итогу? С ней даже диалог после этого невозможно начать, она статистом становится. Ну или "архивариуса" там же из первой части - радостно встречает, вина предлагает выпить. Я сначала даже подумал, что это ЛИ от клериков. Ииииии... Ничего. Конец. Статичный учитель. И такое везде.
Хуясе, первый опыт Пираний и всё так точно описал.
Стоп, как первая игра от них, если ты сравниваешь с Elex?
Да, сюжетка тут прям печаль, впервые у них настолько плохо с квестами, что я аж бросил. Сюжет просто дичь-дичь, после 2 главы нет никакого желания бегать убивать по 30 мобов в разных концах карты.
Я вначале просто залетел и выкрал квестовый предмет, а потом увидел, что это не кончится и просто бросил.
Первая часть по сравнению с этим - шедевр. Даже учитывая её косячность и кривость баланса.
Под "первым опытом" я имел ввиду серию Елех в целом. Кривовато вышло, да. Последствия того, что я эти посты за пол часа по горячим впечатлениям накидываю.
Чем больше думаешь о сюжете, тем сильнее понимаешь, сколько же они хуйни понаписали. Ладно бы он просто никакой был, так нет, с середины такая жижа литься начинает, что мне вообще этого "пейсателя" представить страшно.
То же касается и сравнения с первой частью. Столько полимеров проебать - это надо постараться. Но реддит доволен, "детали" там какие-то находит в игре, поэтому есть опасения, что курс не изменится.
Ну и складывается ощущение, что не смотря на большой срок разработки, они не только недопилили многое, но и повырезали. Взять, например, крепость клериков - стоит на входе дама, обильно взаимодействует с Джаксом во время прогулки, имеет нетипичную для игры внешность, предлагает позже зайти поболтать. Короче, всеми силами делает вид, что это не пустой персонаж. А что по итогу? С ней даже диалог после этого невозможно начать, она статистом становится. Ну или "архивариуса" там же из первой части - радостно встречает, вина предлагает выпить. Я сначала даже подумал, что это ЛИ от клериков. Ииииии... Ничего. Конец. Статичный учитель. И такое везде.