Мне тут микроселебрити рассказывали, что Рафаил и Ансур - единственные тяжёлые боссы на Доблести, ибо их сильно бафнули.
Так вот - Рафаил действительно умудрился прожить 3 или 4 хода за счёт того, что постоянно ронял одного персонажа в пачке. Но это оказалось и преимуществом - он фокусит Минтару, мы её поднимаем, он снова её фокусит. И так до конца боя. Остальная пачка в итоге минимальный урон получила и спокойно ходила. "Грозный" огненный шар вообще хуйнёй оказался, 60 урона нанёсшим.
Неожиданно, очень сильно затащил Юргир. Почему-то именно в этом, уже моём третьем прохождении, он перестал быть бесполезным идиотом, который пукает арбелетами из инвиза, и начал бить весьма мощными громовыми волнами, которые неплохо зачистили треш. Жаль, что вместе с трешем и танк мой страдал.
Короче, дольше обычного, но так же не сложно.
А кто-то вообще говорил хоть раз что она сложная? (Не считая брейндемедж кретинов)
Ну был тут один недавно, который мне про трёх сложных боссов затирал.
Не буду пальцем тыкать, ибо во мне ещё осталось хоть что-то человеческое.
Но смех полный, он мне доказывал, что Шедоу Монк - один из сильнейших классов в игре, а барды сосут.
Тоже выбил доблесть, разочарован, все так же легко, как и на тактике. В третьем акте всех забиваешь ногами перекачанный и одетый
А какие это там ещё есть беженцы тифлинги???
А хз, я не следил.
Все в роще, в тюрьме в башнях, в капсуле в конце второго акта, тот горе-волшебник у моста во втором акте. Больше и не помню.
А, ну и Альфира. Если за дарк уржа играть, то эту ачивку не получить.
Это для добряков же... забей.
Рафаилу можно сунуть в карман бабло и уебать дубиной кста... я знаю, что вы знаете, но вдруг нет?