Прошёл все карты нового хитмана на 100%

И какой-то он... простой?

И я говорю не про меточки и ИИ. Одного-двух заходов на карту достаточно, чтоб запомнить оптимальный путь и без особых проблем закрыть всё на Silent Assassin Suit Only. Цель очень редко находится в оживлённых местах, охраны мало, тайминги учить особо не надо. Исключение составляют разве что Дубай и Мендоза. Дальше чуть-чуть подробнее.

• Дубай - весьма стандартная карта для трилогии. Несколько интересных срежиссированых способов устранения целей, несколько не очень очевидных, но не менее забавных. Цели постоянно курсируют вокруг кучи народу, но зная один из второстепенных сценариев убийства их можно без особых проблем устранить и без прямого взаимодействия. Но это требует изучения карты и внимательности, так что респект.

• Англия - богатая на скрипты и события карта, которую можно закрыть неочевиднейшими путями, если погрузиться в изучение всех хитросплетений. Вот только она ОЧЕНЬ маленькая и путём пистолета и удавки проходится примерно минут за 5 лёгкой прогулки. Минимум охраны, максимум "зайдём ка в пустую комнату потусим".

• Берлин - во время первого прохождения оставляет сильное впечатление. Цели не ясны, сценариев нет. Ходи и подстраивайся под ситуацию, придумывая на ходу. Поэтому я оставил её зачистку напоследок, думая, что SASO тут будет не лёгким. Фиг там. Ещё во время первого прохождения у меня были некоторые сомнения, ибо большую часть времени я провёл на байкерской половине уровня. И действительно - большинство целей там стоят чуть ли не в одиночестве. Вот парень сидит на совершенно пустом этаже с ещё одним чуваком, который то и дело куда-то отходит. Вот другой стоит на пустой крыше с двумя курсирующими в километре охранниками. Вот третий просто в чистом поле торчит, где его никто не видит, да ещё и прямо под "подсвеченым" краном. Вот четвёртый, хоть и обитает в оживлённом месте, постоянно проходит под несколькими люстрами и рядом со взрывоопасными бочками, и позволяет баз какого-либо риска их на себя уронить. Пятого выцепить в полупустых коридорах не составляет никакого труда. Вот и выходит, что ходить в "клубную" часть уровня, где происходит весь основной движ, вовсе и не надо. При этом в клубе есть два пркольнейших минисценария, один из которых даже подразумевает "гангстерскую" перестрелку.И есть у меня ещё одна мюсля по поводу этой локации. В клубе есть возможность переодеться в наркодиллера и заманить под видом сделки охранника в тихое место, чтоб получить его форму. Но зачем всё это, если можно просто подняться по лестнице и приложить там первого попавшегося охранника? Значит ли это, что первоначально локация планировалась сложнее?

• Китай - очень красиво и как-то пусто. Всего пара точек интереса, находящиеся в паре метров друг от друга, просто на разной высоте. Штаб ICA представляет из себя проходной двор с редкой охраной, передвигаться по которому мешает только необходимость иметь при себе бейджики для дверей (ну или отвёртку). Здание со вторым боссом поначалу кажется густонаселённым, но пройти к самому верху в логово можно по одной лестнице, просто один раз подождав, пока один охранник отвернётся, и обойдя камеру. Есть и второй путь, и он даже проще, но требуется знание числового кода от двери.Но даже это всё не нужно, ведь из один из основных сценариев подразумевает убийство Sniper Assassin SA SO. Причём выполняется он минут за 5. Где сложность, где вызов?Зато там можно подстроить всё так, что работники базы сами случайно завалят цель, за это плюс.

• Мендоза - вот тут они разгулялись. И локация красивая и обширная, и новые условия с "помощником", и креативные устранения, и постановка, и SASO требует знания таймингов и какой-никакой сноровки. Разве что дорога к дому одного из гадов слишком простая и очевидная, но это ладно. Даже расписывать ничего не хочу, КРАСИВА.

• Поезд - ну, блядь, поезд. Сами можете представить. Сказать тут нечего.

Возможно, проблема в том, что я не задрачивал старые карты, и там всё было так же. Но даже просто перепроходя некоторые из них я не вижу столь очевидные пути лёгкого прохождения. Слишком большая концентрация возможностей и уменьшенные масштабы всё-таки повредили новому хитману. В это по прежнему интересно играть, но не чувствуется того размаха, который давали те же Париж и Майами.
Возможно, я полностью не прав, но с кем это теперь обсудишь нормально с нынешним дискурсом "ЫЫЫЫ ДА В ХИТМАНЕ ИИ ТУПОЙ ГОВНО ИГРА".

А задники конечно мда
А задники конечно мда
1414
16 комментариев

За скок часов все сотки выбил?

1
Ответить

Ой, я даже не скажу, ибо после короны и играл в режиме "час посидел - час полежал". Короче, игра много простаивала вхолостую.
Примерно часов 30-40, наверное.

Ответить

на 100%

Ответить

Мех, ну спасибо новой системе прогрессии, требующей закрытие и старых карт.

Ответить

*нового длс к хитману пятилетней давности без русика
Вот так было бы правильно

Ответить