• Берлин - во время первого прохождения оставляет сильное впечатление. Цели не ясны, сценариев нет. Ходи и подстраивайся под ситуацию, придумывая на ходу. Поэтому я оставил её зачистку напоследок, думая, что SASO тут будет не лёгким. Фиг там. Ещё во время первого прохождения у меня были некоторые сомнения, ибо большую часть времени я провёл на байкерской половине уровня. И действительно - большинство целей там стоят чуть ли не в одиночестве. Вот парень сидит на совершенно пустом этаже с ещё одним чуваком, который то и дело куда-то отходит. Вот другой стоит на пустой крыше с двумя курсирующими в километре охранниками. Вот третий просто в чистом поле торчит, где его никто не видит, да ещё и прямо под "подсвеченым" краном. Вот четвёртый, хоть и обитает в оживлённом месте, постоянно проходит под несколькими люстрами и рядом со взрывоопасными бочками, и позволяет баз какого-либо риска их на себя уронить. Пятого выцепить в полупустых коридорах не составляет никакого труда. Вот и выходит, что ходить в "клубную" часть уровня, где происходит весь основной движ, вовсе и не надо. При этом в клубе есть два пркольнейших минисценария, один из которых даже подразумевает "гангстерскую" перестрелку.И есть у меня ещё одна мюсля по поводу этой локации. В клубе есть возможность переодеться в наркодиллера и заманить под видом сделки охранника в тихое место, чтоб получить его форму. Но зачем всё это, если можно просто подняться по лестнице и приложить там первого попавшегося охранника? Значит ли это, что первоначально локация планировалась сложнее?
За скок часов все сотки выбил?
Ой, я даже не скажу, ибо после короны и играл в режиме "час посидел - час полежал". Короче, игра много простаивала вхолостую.
Примерно часов 30-40, наверное.
на 100%
Мех, ну спасибо новой системе прогрессии, требующей закрытие и старых карт.
*нового длс к хитману пятилетней давности без русика
Вот так было бы правильно