Нейросети в играх

Я только сейчас допёр, ведь теперь в играх с редактируемыми персонажами, перестанут называть нас тэговыми названиями. Я помню в фифе вообще был ростер озвученных имён. Теперь, надеюсь, спутники, друзья и любовники, перестанут нас называть званиями и по фамилии в интимных моментах.

782782 показа
6767 открытий
12 комментариев

Кому надо и без всяких нейросетей такого эффекта умели добиться 20 лет назад. Помню что в Stronghold Crusader нужно было написать имя своего лорда, и был пул имен которые произносились вслух когда в игру заходишь. Я об этом не знал, и сказать что я охуел когда игра меня по имени поприветствовала это не сказать вообще ничего

Ответить

Так это фигня работает только с дефотными распостраненными именами. То есть не работает для других.

Ответить

Ну в Strongholde и не особо это надо.
Но
Я об этом не знал, и сказать что я охуел когда игра меня по имени поприветствовала это не сказать вообще ничегоради этого эффекта и существует такая необходимость.

Ответить

Ой да. Эти интимные сцены в фифе, где меня по фамилии называют

Ответить

Это просто пример решения проблемы иммерсивности имён в играх.

Ответить

Но для этого надо будет во время игры подключаться к нейросетям...
Вряд ли их будут давать в комплекте с играми, да и железо не потянет.

Ответить

Возможно ли одноразовое подключение, для генерации имени после создания персонажа?

Ответить