Я понимаю, что Смута выглядит ужасно. Но ты реально сравниваешь её с RDR 2? В Rockstar работают лучшие специалисты в индустрии с гигантским отрывом) Тут даже дело не в бюджетах.
Да, во-первых между играми 5 лет и технологии не стоят на месте, во-вторых анимация следов на снегу не такая сложная вещь для реализации. Мы же не рассматриваем анимацию и реалистичность лиц, совпадение губ и голоса и т. д. Но следы можно было реализовать на приемлемом уровне, а не просто нога в текстуру провалилась
Я понимаю, что Смута выглядит ужасно. Но ты реально сравниваешь её с RDR 2? В Rockstar работают лучшие специалисты в индустрии с гигантским отрывом) Тут даже дело не в бюджетах.
ладно рдр, ас3 12-летней давности уже умела в физику следов даже для неписей.
Да, во-первых между играми 5 лет и технологии не стоят на месте, во-вторых анимация следов на снегу не такая сложная вещь для реализации. Мы же не рассматриваем анимацию и реалистичность лиц, совпадение губ и голоса и т. д. Но следы можно было реализовать на приемлемом уровне, а не просто нога в текстуру провалилась
А что вы хотели от ру сегмента?здесь только наебывать и бабки пиздить умеют
А какой у Смуты бюджет?
Да и о какой стране RDR и о какой Cмута, там менталитет и климат другой. Американский снегопад, это не зима в России! Это понимать надо!
В готике 2 была анимация следов на снегу, о чем речь еще может идти?
Ого, грангеру что-то не понравилось
Тут наверное дело в том, что они вообще ничего не прикрутили. Хотя даже на ютубе есть гайды как такое реализовать.
Поэтому там и работают лучшие специалисты, благодаря бюджету
Раз так, то в warthunder есть более-менее нормальная физика следов на снегу!
не ну а шо. кп2077 с гта же сравнивают, мол болваничики не такие веселые)