Анимация ходьбы по снегу между RDR2 и Смуты, между играми 5 лет
Анимация ходьбы по снегу между RDR2 и Смуты, между играми 5 лет
Анимация ходьбы по снегу между RDR2 и Смуты, между играми 5 лет
2626

Я понимаю, что Смута выглядит ужасно. Но ты реально сравниваешь её с RDR 2? В Rockstar работают лучшие специалисты в индустрии с гигантским отрывом) Тут даже дело не в бюджетах.

160
Ответить

ладно рдр, ас3 12-летней давности уже умела в физику следов даже для неписей.

42
Ответить

Да, во-первых между играми 5 лет и технологии не стоят на месте, во-вторых анимация следов на снегу не такая сложная вещь для реализации. Мы же не рассматриваем анимацию и реалистичность лиц, совпадение губ и голоса и т. д. Но следы можно было реализовать на приемлемом уровне, а не просто нога в текстуру провалилась

25
Ответить

А что вы хотели от ру сегмента?здесь только наебывать и бабки пиздить умеют

19
Ответить

А какой у Смуты бюджет?

5
Ответить

Да и о какой стране RDR и о какой Cмута, там менталитет и климат другой. Американский снегопад, это не зима в России! Это понимать надо!

13
Ответить

В готике 2 была анимация следов на снегу, о чем речь еще может идти?

7
Ответить

Ого, грангеру что-то не понравилось

5
Ответить

Тут наверное дело в том, что они вообще ничего не прикрутили. Хотя даже на ютубе есть гайды как такое реализовать.

3
Ответить

Поэтому там и работают лучшие специалисты, благодаря бюджету

Ответить

Раз так, то в warthunder есть более-менее нормальная физика следов на снегу!

Ответить

не ну а шо. кп2077 с гта же сравнивают, мол болваничики не такие веселые)

Ответить