Часть из этого в open source версии уже есть. Ее планируют опубликовать в цифровых магазинах.
Это вам лучше у разработчиков спрашивать.
Там скорее куски завета императора. Второй равно или поздно тоже скорее всего опубликуем. Подробности смотрите в https://t.me/PerimeterGame
К поправкам в статье: планету захватил не Злой Волшебник, а Дизельные Мутанты.
Мануал есть на диске.
Код 2001 года, что вы ожидали?
В репозитории написано, почему.
Во славу спиритов, конечно.
В Windows 7 игра тоже собирается.
Прошу исправить в статье. Публикацией все-таки занималась сообщество, КранК занимался юридической стороной вопроса и согласованием с правообладателями.
Это писал не я, а редакция. Видимо откуда-то скопировали описание.
Читай группу ВК вангеров. Там написано как поиграть в 720 уже сейчас.
Не так. В разных версиях оригинала было 20 и 30 fps. Это была не только частота обновления, но и скорость игры. Для Стима было принято решение, использовать версию 20 кадров. Холивары, насколько это правильно, идут до сих пор. В 60 fps версии частота кадров отвязана от скорости игры.
Судя по всему, игра работает благодаря технологии Emscripten. Это компилятор, позволояющей скомпилировать программы, написанные на C++, в Webassembly, то есть в ассемблер, запускаемый прямо в браузере.
Все в ваших руках. Код доступен.
Скорее уж благодаря Булджатю. Разработка велась как минимум с апреля.
Да.
Там сейчас много обновлений. В частности, в разработке находится версия под разрешение 1280х720 и 60 fps.
Не кто-то, а целая куча людей.
Аффтар, приходи в наш чат, может и впрямь продолжение сделаем. :) https://t.me/vangers
https://github.com/kranx/
https://github.com/kd-lab-open-source/