Студия Clickteam также работает над портом Ultimate Custom Night и занимается поддержкой мобильных версий предыдущих частей для актуальных устройств.
Так вот, оказывается, куда деньги с платных обновлений для их движка пошли.
У меня от этого сайта аж приступ эпилепсии начался, при том такой болезни у меня нет.
Короче говоря, эпик.
Кстати, кто издавал игры в Steam думаю знает, что G2A грешит ещё и продажей ключей, предназначенными для прессы и выпрошенными фейковыми "ютуберами" у разработчиков.
На реддите есть пост про это:
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/2efovt/warning_fake_game_key_requests_and_tips_to_avoid/
Это же просто эксперимент одного кодера, который с помощью нейронок делает всякие весёлые штуки :D
Понятно, что о промышленных масштабах речи не идёт. Но то что у себя на домашнем компьютере можно такую вещь сделать и получить хоть какой-то результат — уже ведь неплохо!
Ого, мне похоже одному зашло. Достаточно динамично, представляю много вариантов использования в разных сценах.
Пожалуй стоит разбавить столь серьёзный пост незначительной порцией артхауса.
Небольшой несимулятор общения с анимешными котами (и иногда даже пёсиками!) в сеттинге антиутопии, стилизованный под визуальную новеллу. На данный момент работаю над публикацией в Steam и переводом на русский язык.
Есть группа в ВК — https://vk.com/superwebkittens
Вебсайт — https://www.superwebkittens.com/ (сам сверстал!)
И даже страница в Steam — https://store.steampowered.com/app/1058840/Super_Web_Kittens_Act_I/
Они в другие посты и не заходят, лол.