Всего то надо по карте понаставить триггеров для заскриптованных событий. Типа зашел в точку и кровосос заспавнился. И вуаля, живой насыщенный мир внутри купола с радиусом примерно 100 метров. Сам "живой" мир это всего лишь рандомный генератор спавна в радиусе 65 метров который можно сделать на UE за несколько часов. С простыми тестами займет пару…
Оказывается, разрабам вообще не надо париться.
Всего то надо по карте понаставить мужичков для отсасывания змеиного яда. Типа зашел в точку и ядосос заспавнился. И вуаля, живой насыщенный мир внутри купола с радиусом примерно 100 метров. Сам "живой" мир это всего лишь рандомный генератор спавна в радиусе 65 метров который можно сделать на UE за несколько часов. С простыми тестами займет пару дней, максимум. Судя по респавну тех, кого нужно доставить в Сен-Дени, они и не тестили вообще. Игру выпустили в 2018 году. 6 лет разработки.
Освобождение чела от законников, отсосать яд, довести до сендени, наткнутся на грабителей с сейфом, узнать где в городе есть большая сумма денег и ограбить их, карты сокровищ, обнять чела, помочь проститутке спрятать труп, есть люди к которым ты просто подходишь и говоришь там о жизни или женщинах и это все первое что мне пришло в голову. А сколько там полноценнвх допмиссий, а не случайных событий, наверное говорить не надо?
Я сам хейтил рдр2 в свое время, но сейчас перепройдя неспешно, осознал что разнообразых активностей там хоть жопой жуй.
Так рдр2 все кроме самых рокстарохомячков с выхода ругали за картонный мир, который только и может, что доставать из пула повторяющиеся события и ставить чуть впереди тебя по дороге. Но там это сглаживались отшлифованностью всего остального.
ну если ты не видишь на сколько проработка отличается в рдр 2 и в сралкере 2 . то мне жаль тебя конечно