Всего то надо по карте понаставить триггеров для заскриптованных событий. Типа зашел в точку и кровосос заспавнился. И вуаля, живой насыщенный мир внутри купола с радиусом примерно 100 метров. Сам "живой" мир это всего лишь рандомный генератор спавна в радиусе 65 метров который можно сделать на UE за несколько часов. С простыми тестами займет пару дней, максимум. Судя по респавну баз они и не тестили вообще. Игру анонсировали в 2018 году. 6 лет разработки.
Всего то надо по карте понаставить триггеров для заскриптованных событийКак в RDR2 ?
Ну в RDR2 никто не обещал революционную систему. Плюс там грамотно реализовано. Никто не против таким спавн систем, так как много игр используют ее. Но они изначально делают такую систему, полируют ее. А не делают на скорую руку. Ведь так оно и есть. Как будто они пытались сделать A-Life, ничего не вышло, и вырезав ее за короткий срок заменили этим. Так как то что сейчас есть в игре, это не сложный, примитивный алгоритм. Так ещё и не прошедший тест. Любому тестеру дай игру, он на завтрашний день перечислит все эти проблемы.
Не припомню чтобы в РДР2 при убийстве врага на его месте спавнился другой.
В рдр как раз таки случайные события, а не спавнящиеся перед тобой враги. Никто ж не против каких либо технических решений, но вопрос в том, что в рдр2 это совсем не заметно
Rdr2 все ещё даёт пососать любым современным играм в открытом мире
Когда начинают сравнивать по уровню качества и проработки сталкер и рдр2, то сразу понимаешь, что диалог зашел в тупик. Мне кажется мы уже и не имеем право жаловаться на игровую журналистику, если сами настолько «объективны» в своем подходе к оценке.
в рдр полноценные сцены и события а не спав ровно трех противников просто так