Valery Kvan

+10
с 2019
2 подписчика
39 подписок

В вархаммере 30к полно таких мини-историй, складывающихся, в некую общую картину, как пример, Ересь Хоруса. В вархаммере фэнтези, наверно, метания Малекита и Архаона. Также там про богиню лесных эльфов какая-то история с темной магией была и злоупотреблением ее. В kotor в обоих частях есть выбор.

1
Ответить

Самое главное ещё, что главный герой потом мириться со всеми женщинами, даже с теми, у кого с ней конфликт назревал с самого начала. А единственная идея такого резкого сближения - это вон та цитата, которую вы привели выше.

Ответить

Тоже с one drive, но жрал на постоянной проверки целостности базы данных и не мог это сделать. Также результаты всех своих действий сохранял. В результате уже близко 100гб подвалило. Пришлось разобраться.

Ответить

Да, Async Task во основном хорошо бы знать, так как старые приложения надо поддерживать. А так корутины на крепкого джуна всё-таки бы надо изучить.

Ответить

Вспомнился сразу похожий по атмосфере на «не дыши» фильм Hush(2014). Правда тут наоборот, к главному герою в дом пробираются.

Ответить

Т.е. тут задумка скорее всего такая, рендерится все в буфер цвета какой-нибудь с низким разрешением(представь это как обычное изображение). Потом с помощью этой сети апскейлится до нужного, чтоб рендерить быстрее (не рендерить сразу все в высоком разрешении). А в высоком больше пикселей. Вкратце как-то так. Не вдаваясь в детали как-то так. Надо прочитать оригинальную статью, чтоб подробности глубже понять. Этим скорее всего и займусь

Ответить

Нет, здесь никто не угадывает в привычном смысле. Нейросеть именно учили апскейлить. Т.е. здесь насколько я понимаю берётся изображение с низким разрешением и апскейлится до большего путём сэмплинга пикселей информацией, допустим чтобы сгладить изображение, сделав этот пиксель полупрозрачным. Тут даже в статье описывается, что изображение итоговое имеет больше пикселей и алгоритм сэмплирует их.

Ответить

Шум бы был, если пиксели были не на своих местах или значение какого-то из них потерялось. Тут же все на своём месте, и ещё даже более менее видно, если присмотреться.

Ответить

Muskatnuss, Herr Müller.

5
Ответить

Здесь важно не вопрос задать, а самому попробовать разное из геймдева. Я так и начинал, попробовал от 3D Artist (Hard surface/ human sculpting) до инженерно-программистских. В итоге понял, что интереснее всего программировать компьютерную графику, инструменты движка, оптимизация движка. На это также повлиял мой бэкграунд в изучении микропроцессоров, микропрограммировании, архетиктуре эвм, программированию на Котлин/Java c/c++, математики(вычислительной и высшей). Кстати, математика не только на программировании графики полезна будет, но и кусочки линейной алгебре при программировании логики персонажа и т.п. тоже будет полезно. Я не супер знаток математики, но для изучения как работают технологии CG вполне хватает. Также стоит отметить, что чем больше компания, тем более узкоспециализированный специальности будут доступны. Может даже так случится, что ты будешь специализирован на том, чтоб свет настраивать(это я из недавнего стрима от команды epic games слышал, говорили про стажировки по Unreal Engine и как правильно резюме/портфолио наполнять). А вот чем компания меньше, тем больше от тебя будет требоваться многозадачности.

1
Ответить

Свобода слова то как раз есть. Но ты высказываешься на частной платформе(в данном случае Фейсбук). Также ты работаешь в частной фирме. У этих частных фильм есть свои «правила». Хочешь изъяснится, чтобы это не противоречило их правилам. Создай свою фирму и веб-ресурс или найди такие, где такие высказывания не запрещены.

5
Ответить

Во-первых, это сделано для того, чтобы не спугнуть специалиста, который хочет вилку лучше. У компании есть вилка, но они могут и больше позволить. Плюс это ещё и психологический трюк, человек им напишет, чтобы узнать вилку, и они попробуют его уговорить у них поработать. Ну и самая главная причина - это скрыть, сколько компания готова предложить на эту должность новым сотрудникам, от старых(это, конечно, весьма неприятно для старых сотрудников)

1
Ответить

Если что в игре таймер стопается на катсценах, радиопереговорах. Время прохождения надо смотреть вверху в главном меню. В ре2 куча загадок и больше бектрекинга, вот у людей и выходит так, плюс самая последняя сложность в ре 3 доступна не сразу, а после двух прохождений. Игра не совсем уж откровенный шлак. В ней хорошая графика, анимации, две открываемые сложности(это Даёт нормальный такой челлендж), хороший уровень в больнице, кроме полицейского участка все уровни новые. Да, на 3 стадии немезиса плохой дизайн босс файта(расположение пульпов снизу мешает одновременному прицеливанию в них и наблюдением за атаками босса, а также кислота, попадающая в тебя вовремя попытки доджа). Игра как я считаю реиграбельна и скорее больше для фанатеющих фанатов резика, но думаю среднее время, учитывая все катсцены и радио переговоры близится к 6 часам при полном исследовании.

Ответить

«Научить нейронную сеть андроида»

Ответить

Тоже согласен, что прометей был создан как надо. Ведь ридли скотт хотел показать, что на самом деле можно научить лишь запоминать и учится думать как человек, но не творить с помощью эмоций/чувств/вдохновения и т.п. так Девид, думая, что он помогает ученной с рождением, для него любовь выглядит именно так. Как он думает, Девид ее понимает, но не чувствует. Также можно рассмотреть с точки зрения христианского сотворения и порождения. И это лишь маленькая толика разбора. На самом деле, не считая некоторых недостаток, в виде плохой графики в завете как пример, завет и прометей дополняют друг друга. Завет продолжает рассмотрение данного вопроса насчёт андроида и его мышления. Но прометей все же лучше завета.

1
Ответить

Не такие уж и легкие деньги. А ведь если бы спроса на такого рода казуальный контент не было, то и предложения бы не было. Видимо, вы считаете себя не таким как и все, что-то вроде высокомерия даже, я бы сказал. Любая работа имеет свои сложности. Мне, допустим, было полезно, так как не всегда могу найти нужные мне готовые модели. Любая работа имеет свои тонкости, в этой статье можно почерпнуть тонкости работы автора статьи, чтобы остальные их не допустили. Вы же приходите и начинаете «вонять». Без какой-то конструктивной критики, только настроение портите. Листаете ленту и думаете куда же насрать. Это мне напоминает дрочь некоторых бэкендеров. Когда пишут, что фронтом они не хотят заниматься и это очень легко. И напоследок, спрос на это будет и статьи будут появляться как бы у вас там не шило в заднице не крутилось.

1
Ответить